Судя по комментариям председателя Mitsubishi Motors Осаму Масуко будущее компании в Европе неопределено, так как альянс Renault Nissan Mitsubishi смещается в сторону модели «лидер-ведомый», где каждый бренд будет иметь контроль в определенном регионе.
«На сегодня нам не совсем ясно», - сказал Масуоко во время новостной конференции, где альянс представлял планы совета директоров по возврату к устойчивой прибыльности. «Нам нужно больше времени, чтобы определить направление нашего будущего развития в Европе».
Последние два финансовых года в Европе были убыточными для Mitsubishi, по данным финансовой отчетности компании. Чистые потери Mitsubishi за квартал завершающийся 31 марта составили $130 миллионов.
Все автомобили компании продающиеся дилерами в Европе производятся в Азии и, как говорилось ранее, их объемы недостаточно велики, чтобы локализовать производство в регионе. Сейчас Renault выпускает фургон для Mitsubishi во Франции, который продается в юго-восточной азии и Австралии.
Mitsubishi покажет свой стратегический план для Европы в ближайшие несколько недель, когда будет представлен среднесрочный план, сказал пресс-секретарь производителя в Европе. «Когда речь заходит о будущей региональной специфике, мы пока подождем, пока совет не представит среднесрочный план и тогда мы посмотрим, что подойдет для Европы (видения, объемы, модели, технологии) в рамках новой большей структуры альянса», - сказал пресс-секретарь.
Альянс определил Mitsubishi как ведущий бренд для реализации плагин гибридной технологии в сегменте компактных и среднеразмерных автомобилей. Среднеразмерный кроссовер Outlander (на заголовочном фото) был лучшим по продажам плагин гибридным автомобилем в Европе, объем продаж которого на апрель составил 10,588 машин, на которые пришлась рыночная доля в 9.7 процентов, по данным аналитика рынка Маттиаса Шмидта. Новый Outlander поступит в продажу к европейским дилерам Mitsubishi в Европе во второй половине этого года.
Общие продажи Outlander, по апрель, по данным исследователей рынка JATO Dynamics, составили 12,680 машин.
Второй бестселлер в европейской линейке Mitsubishi – это бюджетный /]малый хэтчбек Mirage/Space Star, с объемом продаж в 11,667 (по апрель), по данным JATO. Модель продается с 2012 года.