Введённые западными странами санкции больно ударили по всему отечественному автопрому. Остановка конвейера ВАЗа наглядно продемонстрировала высокую зависимость этой отрасли от импорта. Соответственно фатально упали поставки деталей из стран ЕС и Азии. Однако, эксперты полагают, что собственникам импортных и российских автомобилей предаваться унынию не стоит, так как в ближайшее время эту нишу должен занять Китай.
Несмотря на неприятную ситуацию, среднестатистический магазин запчастей сумел накопить на своих складах большой запас популярных деталей и расходных материалов. Некоторые накопления позволят компаниям продавать дефицитные товары, как минимум, полгода без внешних поставок. Понятно, что стоимость практически всех изделий, связанных с обслуживанием автомобиля, сегодня поднялась на 30-50%. Тем не менее, при желании всегда можно найти способ сэкономить на ремонте и профилактике своего авто.
Например, портал подбора автомобильных запчастей Partarium даже после подорожания предлагает автовладельцам не только качественные оригинальные и аналоговые детали, но и достаточно лояльные цены. Так что в интернете пока что ещё можно найти нужную комплектующую, которая не разорит ваш семейный бюджет. Протестировать поисковый сервис можно по ссылке https://www.partarium.ru/.
Первая рыночная лихорадка уже позади, и все участники думают, как жить в новых реалиях. Понятно, что многие граждане сократят поездки на автомобиле из-за риска аварии и износа запчастей. Ведь сегодня даже небольшое повреждение может обернуться большими расходами. С другой стороны сильное подорожание новых и старых автомобилей постепенно превращает «железных лошадок» не в средство передвижения, а в роскошь, которую далеко не все смогут себе позволить. Так что в ближайшем будущем на российском рынке наверняка будут лидировать относительно недорогие автомобили китайского производства. Тем более, что Поднебесная сумела выпустить широкую линейку седанов и кроссоверов весьма неплохого качества.
Что касается премиальных моделей, то в этом сегменте спрос наверняка заморозится на определённое время. Тем более, что поставок дорогих авто на заказ из стран Европы в ближайшее время не предвидится. Однако, вторичный рынок в этом случае готов предложить любителям пафоса достаточно широкий выбор подержанных «ягуаров», «бентли» и «поршей» в хорошем состоянии. Так что особой проблемы перед счастливыми обладателями 6-7 свободных миллионов не возникает.