» » Торговля интернет-"лайками": новый вид бизнеса?

Торговля интернет-"лайками": новый вид бизнеса?

Автор: admin 419  
Торговля интернет-"лайками": новый вид бизнеса?

Фото: Fotodom.ru/DP

Как отметил на пресс-конференции в Москве 13 июня заместитель директора Московской службы психологической помощи населению, психолог Иннокентий Постников, создание подобного автомата поможет молодому поколению компенсировать недостаток самоуважения. Он нашел этот способ компенсации положительным.


"Социальные сети — это свой, замкнутый мир. У людей, которые живут в этом мире, уже есть свои смыслы. Таким образом, покупая "лайки", молодежь получает самоуважение, которого ей не хватает. Она не может достичь этого во внешнем мире, а возможность получить его в Интернете гораздо проще. Тем более что аудитория социальных сетей — это преимущественно люди молодые, которым не так важны деньги, квартиры, машины, им важно то, что в них видят неких звезд. И данный автомат вполне можно воспринимать как офлайн-шутку, которую поставили для того чтобы показать, что и такой способ зарабатывания денег может пользоваться популярностью", — заявил Постников.


Но он также отметил, что подобные процессы не нужно контролировать на все сто процентов, а уважение, недостаток которого многие стремятся компенсировать методом покупки "лайков", должно быть в первую очередь в семье.


Заместитель руководителя агентства по работе с блогерами WildJam Рамис Япаров добавил в свою очередь, что распространившиеся в последние дни в социальных сетях слухи о том, что вышеупомянутый вендинговый автомат погубит телевидение и радио, так как вся аудитория якобы теперь совершенно точно уйдет в Интернет, в корне неверны.


"Скорее всего, это будет симбиоз: телевидение идет в Интернет, а люди из Интернета все больше стремятся на телевидение. Иными словами, новые медиа захватывают все большее пространство", — ответил эксперт.


Кроме того, Япаров считает, что сообщества видеоблогеров никому не следует бояться.


"Рынок видеоблогинга постепенно приходит к тому, что его участники призывают друг друга обращать внимание на то, что за каждым из них, за каким-нибудь 18-летним парнем, стоит многомиллионная аудитория. Сейчас много блогерских мероприятий, и я неоднократно слышал, как блогеры говорят друг другу: "Ты выпустил этот ролик, будь аккуратнее, потому что ты там сказал это и это, а твоя аудитория может потом накинуть петлю на шею". И они либо вырезают эту часть, либо совсем удаляют ролик. Это даже не влияние со стороны, это все происходит внутри данного сообщества", — добавляет Рамис Япаров.


Кстати, недавно исследователи из Университета Тасмании проанализировали поведение людей в "Фейсбуке". Они доказали, что многие пользователей социальной сети часто пытаются продемонстрировать нехарактерные для них качества; несоответствие реальности и желаемого приводит в дальнейшем к стрессам и замкнутости.


Герман НАПОЛЬСКИЙ



  
Social comments Cackle

Новости партнеров