Специалистами была составлена подборка элементов для тюнинга, применяемых в советских отечественных автомобилях.
На первом месте расположилась рукоятка из прозрачного пластика, внутри которой покоится роза, изготовленная из эпоксидной смолы.
Второе место в довольно необычном чарте заняла специальная оплетка рулевого колеса, изготовленная из разноцветных мотков. Оплетка из капроновых нитей или растрепанных бельевых веревок не особо скользили, потому как советские «рули» производились из скользких пластмасс. Были отмечены также резиновые полосы с порошкообразным веществом графитного происхождения, располагаемые под задней бамперной основой, выполняя антистатические функции. Иногда эти элементы устанавливали парно и на них была нанесена символика Elstat.
Помимо этого популярностью были наделены миникатафоты, устанавливаемые на кромку крышки багажного отделения и под ручками дверей.
В добавок ко всему многим нравилось устанавливать дополнительные зеркала заднего вида и двойные усики на бампере, которые играли роль габаритного ограничителя.