В Китае появится новый завод по производству электрокаров
Компания Faraday Future в следующем году собирается наладить производство в Китае электромобиля FF91 в Китае, отмечает информпортал Sina. Как отмечается в сообщении, завод возводится в административном центре провинции Гуандун в Гуанчжоу, в районе Наньша.
В планах компании – вести массовое производство электрокара, а также отработать технологии на своей калифорнийской фабрике в Хэнфорде. Сообщается, что в течение полугода компания будет набирать примерно 1 тыс сотрудников для работы на конвейере.
Электрокар FF91 будет поставляться на американский и китайский рынки, а первый автомобиль предпрозводственной серии уже сошел с конвейера на текущей неделе. Его стоимость составит чуть меньше 2 млн юаней, что по курсу – около 294 тыс долларов.
Кроссовер FF91 класса «Люкс» имеет три электродвигателя. Их общая мощность составляет 1050 л.с. Этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,39 секунды.
В компании-разработчике электрокара утверждают, что без подзарядки электромобиль сможет преодолеть свыше 600 км.
Компания Faraday Future появилась в 2014 году. Она была основана частным фондом. В настоящее время на предприятии трудится порядка 2 тыс человек.
В настоящее время Китай сделал ставку на развитие транспорта на альтернативных источниках энергии. Это направление становится приоритетным для страны, поскольку поможет улучшить экологическую обстановку в стране.
В Китае к числу транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии, относят транспортные средства, которые работают на электричестве, сжиженном и сжатом природном газе, также к ним относят автомобили с гибридными двигателями.
Парк электромобилей в Китае растет рекордными темпами. Поднебесная за последние несколько лет стала мировым лидером продаж, обогнав по этому показателю США, где годовые продажи электромобилей, наоборот, несколько снижаются.
Что примечательно, бурное развитие китайского рынка происходит в массовом, а не люксовом сегменте. Китай может стать своего рода драйвером для дальнейшего развития глобального рынка электромобилей, полагают эксперты.
Так как КНР последние десятилетия определяет темпы роста потребления нефти, то судьбу мирового электропрома может решить успех или неудача продаж электромобилей в КНР.
Вернуться назад