DataLife Engine > Обзоры > Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов

Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов

Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов

В последнее время автомобили Tesla начали хуже продаваться, но компания быстро нашла способ привлечь внимание покупателей. Как и предполагалось, она обновила автомобили Tesla Model S и Model X, оснастив их синхронными двигателями с постоянными магнитами, новой трансмиссией и системами охлаждения и смазки. Обновление действительно пошло на пользу — у электрокаров заметно увеличился запас хода на одном заряде, и это при том, что объем аккумуляторов остался на том же уровне.

 

Обновленные автомобили способны проехать на одном заряде на 10% больше пути, чем раньше: максимальный запас хода Tesla Model S отныне составляет 595 километров, а Tesla Model X — 523 километра. Эти показатели актуальны для «средней» модификации Long Range, но помимо нее есть улучшенный вариант Performance и «стандартная» версия автомобилей, продажа которой была остановлена в 2018, но возобновлены в 2019 году.
Цены обновленных Tesla Model S:
Standart — от 68 750 долларов;
Long Range — от 78 750 долларов;
Performance — от 89 750 долларов.
Цены обновленных Tesla Model X:
Standart — от 73 950 долларов;
Long Range — от 83 950 долларов;
Perfomance — от 94 950 долларов.
При увеличенном запасе хода, объем аккумуляторов не изменился, и составляет 100 киловатт-час. Зато, по словам производителя, они заряжаются на целых 50% быстрее — главное, воспользоваться зарядной станцией Supercharger v3.

Новая трансмиссия также влияет на ускорение автомобилей: стандартный Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а модификация Long Range — за 3,7 секунды. Для тех же самых модификаций Tesla Model X эти показатели составляют 4,6 и 4,4 секунды соответственно.

Также следует отметить новое программное обеспечение, которое адаптирует пневматическую подвеску под условия вождения. Например, для уменьшения сопротивления воздуха и уменьшения скорости, система может понизить подвеску, а при агрессивной езде повысить для большей отзывчивости.

Владельцев обновленных автомобилей ждет еще один сюрприз — режим Ludicrous Mode, увеличивающий мощность электромоторов. Для всех остальных он стоит дополнительных 20 000 долларов, но покупателям новых Tesla Model S и Model X достанется бесплатно.



Вернуться назад