DataLife Engine > Обзоры > Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019: Четыре десятилетия на ходу

Компактный седан Volkswagen более не просто дешевая альтернатива премиум моделям и машина для студентов

Что же это такое? Вы знаете VW Jetta, они знают Jetta, все знают Jetta! Ей уже около 40-а лет. Теперь на рынке уже седьмое поколение малого седана, получившее новую перднюю и заднюю фасции, новую платформу (увеличенную во всех измерениях) и обновленный интерьер. Все Jetta 2019 оснащены системой инфотейнмента компании MIB II, которая имеет сенсорный экран наподобие смартфонов, в отличие распространенных в автомобилях сенсорных экранов действующих от давления. Итак, Jetta 2019 – это обоюдоострый меч, тест-драйв которой приведен ниже.

Ключевые конкуренты: /]Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra
Фотогалерея: седан Volkswagen Jetta 2019
Особенности: Кроме Jetta GLI, единственным вариантом двигателя предлагаемым в модели 2019 года является 1.4-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Покупатели могут по прежнему получить шестиступенчатую механическую версию Jetta, однако не в версии с топовыми спецификациями SEL Premium, которая и была на тест-драйве. SEL Premium добавляет 17-дюймовые сплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и кожаные сиденья, к таким базовым функциям, как аудио-система Beats Audio, Digital Cockpit с рассеяной подсветкой и другому стандартному оборудованию базовой модели. Что касается цены, то у дилеров в США базовая Jetta стоит от $19,000; а цена SEL Premium около $28,000.

Тест-драйв Autoweek: За рулем Jetta редактор тост-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.

После рестайлинга Jetta стала очень похожа на Audi, что хорошо. Новая передняя часть выглядит чище и более гармонично, чем в уходящей модели, а задняя часть стала более современной. Сейчас Jetta постепенно перестает быть дешевым автомобилем для студентов, смещаясь в сторону более существенных вещей.

К тому же Jetta ощущается более существенной и внутри. Перфорированные кожаные сиденья выглядят намного лучше, чем базовые кожзаменители. На мой взгляд они все же чуть жестковаты, однако плюс в том, что они обеспечивают лучшую боковую поддержку. Сенсорный экран, выглядящий богато и красочно, имеет один большой недостаток. Дело в том, что емкостная сенсорная система слишком чувствительна, и легкое приближение к кнопкам приводят их в действие. Так что, например, когда вы желаете увеличить громкостЬ, вы можете «задеть» кнопку (иконку) «автомобиль» или «медиа».

С другой стороны, мне очень понравился цифровой кокпит с виртуальной панелью приборов. Задние сиденья достаточно большие, подходя даже для установки двух детских сидений, которые к тому же легко устанавливаются благодаря системе LATCH.

1.4-литровая турбированная четверка практически идеально подходит к Jetta. Двигатель выдает достаточно тяги, столько, сколько обычно подразумевают покупатели, когда говорят «мне нужна мощность». Вы можете раскрутить колеса на стоп-линии нажатием педали, и если вам нужно быстро ускориться проходя поворот, то вы увидите как включится лампочка. Плохо, что двигатель не добирает до 150 л.с., поэтому иногда ощущается нехватка передачи. На скоростях 7—100 км/ч, все хорошо, однако в диапазоне 100-140 км/ч, ощущается некоторая одышка. К тому же, восьмиступенчатая трансмиссия настроена с учетом экономичности, поэтому, ей всегда будет нужна доля секунды для переключения вниз, прежде, чем она разгонится. Тем не менее, 5.9 л/100 км действительно впечатляет.

Рулевое управление ощущается чуть более «ватным», чем я помню со старой Jetta, однако передаточное число достаточно быстрое, чтобы машина не казалась ленивой. Таким образом, с точки зрения управляемости, она выше примерно половины из представленных на рынке. Выбоины производят шум в кабине, однако шум от езды на высокой скорости практически не ощущается.

Как и Golf, с годами Jetta становится все более значимой. Раньше она выглядела как приличный автомобиль эконом класса, однако теперь она стала настоящим, солидным среднеразмерным седаном. Будучи приверженцем экономности, мне больше понравилась базовая версия с механической коробкой передач, но при прочих равных возможностях, я бы все же выбрал Mazda 3.



Вернуться назад