DataLife Engine > Обзоры > Как 6-летняя девочка заработала миллионы долларов и «перевезла» родителей в Майами

Как 6-летняя девочка заработала миллионы долларов и «перевезла» родителей в Майами

Как 6-летняя девочка заработала миллионы долларов и «перевезла» родителей в Майами

Американский Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых звезд в интернете. И третье место в нем заняла 6-летняя девочка Анастасия Радзинская. Ее доходы журнал оценил в 18 миллионов долларов. Источник фото: instagram.com Изначально девочка жила вместе с родителями в Краснодаре, но благодаря блогу семья смогла перебраться в Майами. Теперь девочка отдыхает с родителями на Мальдивах, меняет гардероб каждую неделю, развлекается на самых крутых аттракционах мира и вообще ни в чем себе не отказывает. А свой шестой день рождения Настя отметила в компании таких известных российских артистов, как Филипп Киркоров и Александр Ревва. Об этом написали почти все российские СМИ. Неплохо для такого юного возраста, правда? А начиналось все вовсе не так радужно. При рождении врачи поставили Насте тяжелую форму ДЦП и говорили, что девочка не будет ходить и вряд ли когда-нибудь скажет слово «мама». Но родители не отчаивались: они бросили все силы на лечение малышки. К 2 годам оказалось, что девочка ни в чем не отстает от сверстников, а по артистичности даже их превосходит «То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом», — вспоминала мама девочки Анна Радзинская в интервью для Forbes.ru. Родители решили развивать в девочке ее актерские способности. Посмотрели, что на YouTube популярны видео о том, как ребенок распаковывает подарки, и решили поснимать девочку. Видео выкладывали на канал Like Nastya. Девочка совсем не стеснялась камеры и показывала свои искренние эмоции. Ее канал начал быстро набирать популярность — зрителями были такие же дети, как она, которым надоели мультики. Канал приносил отличные деньги — несколько тысяч долларов в месяц. Вместе с Настей родители отправились в 9-месячное путешествие по Азии и, конечно, не забывали выкладывать видео-заметки из поездки, показывали, как девочка катается на аттракционах, пробует местную еду. Это принесло девочке огромную популярность. Настю стали узнавать на улицах. Радзинские решили закрыть свой небольшой бизнес в Краснодаре (свадебный салон и компанию по организацию праздников) и полностью сосредоточиться на блоге дочери. Они наняли для съемок профессионалов и превратили идею с видеороликами в полноценный бизнес. А в 2017 году перебрались в Майами, где всегда тепло и светит солнце. Новый дом в Америке стал настоящей студией для съемок. Сегодня основной канал Like Nastya Vlog насчитывает 34,3 млн подписчиков, рекордное количество просмотров одного видео — 724 млн раз. Настя стабильно входит в десятку самых популярных блогеров мира. Оба родителя полностью посвящают все свое время этому бизнесу. Источник фото: instagram.com Источник фото: instagram.com Мама юного блогера рассказывает, что работать приходится очень много: писать сценарии для роликов, организовать съемку и монтаж видеоматериала. — Вот все удивляются — ребенок ничего не делает и зарабатывает миллионы. А ребенок ведь только актер. Наш канал — это наша работа от рассвета до заката, это труд огромной команды, без которой ничего бы не было. А как же девочка? Родители уверены, что съемки приносят Насте удовольствие. Они говорят, что снимают только те видео, в которых дочка хочет участвовать, и не переживают насчет «звездности» девочки. По их словам, Настя с радостью примеряет новые платья, распаковывает подарки, разыгрывает сценки с папой и просто дурачится. В будущем она хочет стать актрисой или заняться бизнесом. Источник фото: instagram.com Источник фото: instagram.com Источник фото: instagram.com Источник фото: instagram.com Источник фото: instagram.com Эксперты в свою очередь предупреждают, что все не так просто. Такая резкая популярность может быть чревата психологическими проблемами для самого ребенка. — Ситуация такая же, как с детьми-кинозвездами. Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как они воспринимают мир, через какую призму смотрят на него. Да, детский YouTube — это прибыльный бизнес, но я бы, например, не хотел, чтобы мои дети стали блогерами», — высказался о ситуации с блогом девочки Михаил Карпушин, директор GetBlogger. А как вы относитесь к бизнесу, в котором участвуют дети?

Читайте на Ребёнок BY: https://rebenok.by/inf/features/27420-kak-6-letnyaya-devochka-zarabotala-milliony-dollarov-na-bloge-i-perevezla-roditelei-v-maiami.html?utm_source=tut.by&utm_medium=title_block&utm_campaign=tut.by



Вернуться назад