Audi заявляет – компьютеризация новая лошадиная сила
ИНГОЛЬШТАДТ – Автопроизводители, ранее конкурировавшие в основном за мощность своих автомобилей, теперь борются за менее видимый вид мощности, так как они прилагают немало усилий для разработки автоматизированных автомобилей.
Новый генеральный директор Audi Маркус Дуйсманн собрал команду примерно из 200 инженеров, в рамках родительской Volkswagen Group, для разработки новой, управляемой компьютером системы автономного вождения, сообщает Reuters.
Названный в честь греческой богини охоты «Project Artemis» (проект Артемида), должен помочь компании пуститься в догонку и обогнать Tesla, признанного многими лидера индустрии по по части программного обеспечения.
«Когда дело доходит до «дигитализации», то мы отстаем... пока», - сказал Дуйсманн во время интервью данном в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, южная Германия.
С появлением автономно управляемых автомобилей, машинам требуются процессоры и программное обеспечение для анализа данных радаров, камер и сенсоров, позволяя управлять «реакциями» автомобиля для следования по маршруту избегая столкновений.
В прошлом, большие автомобили с более мощными двигателями автоматически были лучше. Теперь вычислительные возможноси и интеллектуальнось являются ключевой метрикой определяющей что является премиум и это заставило Audi и VW пересмотреть то, как они разрабатывают и конструируют автомобили.
«Техническая разработка автомобилей теперь более не зависит от размера автомобиля, однако электрической и электронной архитектуры», - сказал Дуйсманн, объясняя, что премиум и высококлассные модели теперь будут выделяться за счет своей компьютерной мощности и уровня сенсоров.
Для создания новых систем Дуйсманн и создал «результат ориентированную» команду инженеров, которые должны работать над ускорением разработки масштабируемой платформы автомобиля.
«[Проект] Артемида будет меньше, чем команда формулы 1. Я думаю порядка 200 человек», - сказал Дусйманн.
«Разработка нового автомобиля с таким большим количеством функций в период до 2024 год настолько требовательный, что вероятно этому не было прецедентов. Поэтому мы решили работать с отдельным подразделением», - сказал Дуйсманн, который также является глвой по разработкам VW Group.
Идея заключается в том, что гибкая группа разработки будет менее неповоротливой из-за бюрократии внутри VW Group, которая кроме Audi и VW владеет также брендами Bugatti, Bentley, Porsche, Skoda и Lamborghini.
Только в штаб-квартире VW, в Вольфсбурге, более 10,000 человек персонала работает над разработками и исследованиями.
Проектом Артемида будет руководить Александер Хитзингер, который был ответственным за автономное вождение в VW и создал гоночную команду Porsche выигравшую в гонек на выживание Ле Ман в 2015, 2016 и 2017 годах. Хитзингер, который был назван восходящей зведой в 2014 году, когда еще работал в Apple, учредил и руководил подразделением автономно управляемых автомобилей.
Проект Артемида будет использовать инженерные ноу-хау VW Group, однако имеет права работать и с внешними партнерами.
«Если мы увеличим скорость за счет работы с поставщиком или IT компанией, мы это учтем. Скорость имеет исключительное значение», - сказал Дуйсманн. Китай также играет роль, добавил Дусйманн, однако не стал уточнять, что он имел ввиду.
Проект Артемида будет работать параллельно с организацией Car.Software входящей в состав группы, которая также базируется в Ингольштадте.
«Они нуждаются друг в друге», - сказал Дуйсманн, добавив, что персонал Project Artemis будет оставаться в своих брендах в VW Group, однако инструкции они будут получать из Ингольштадта.
«Результатом должна быть общая концепция, масштабируемая для всех», - сказал Дуйсманн. «Первой моделью будет Audi», - по всей видимости подразумевается новая А8 (показанная на заголовочном фото), которая будет иметь уровень автономности «вождение с закрытыми глазами».
Вернуться назад