DataLife Engine > Обзоры > Honda уменьшает размер для своего первого полностью электрического автомобиля

Honda уменьшает размер для своего первого полностью электрического автомобиля

Honda уменьшает размер для своего первого полностью электрического автомобиля

УТСУНОМИЯ, Япония – Хотя многие автопроизводители делют ставку на седаны и кроссоверы при переходе на электрические автомобили, Honda решила, что меньше лучше для своего первого полностью электрического автомобиля.

Honda e, показанная ранее в этом месяце в Европе предназначена для городского использования. 

Это контрастирует с Tesla, чей седан Model 3 доминирует на рынке аккумуляторных электромобилей, а другие игроки, такие как Audi и Hyundai сфокусировались на кроссоверах с высоким запасом хода.

Высокая цена на аккумуляторные батареи продолжают удерживать электромобили в премиум части автомобильного рынка и поэтому, многие автопроизводители разрабатывают большие, многоцелевые автомобили, способные проехать 570 км на полной зарядке.

Тем не менее Honda e, имеет батарею емкостью примерно в половину установленной на Model 3, обеспечивая всего 280 км хода на одной зарядке.

«Большинство электромобилей используют батареи большой емкости, однако, часто, значительная часть этой емкости остается неиспользуемой в городском цикле вождения», - сказал репортерам ранее на этой неделе главный инженер Honda e Томофуми Ичиносе.

«Мы задавались вопросом, соответствуют ли большие автомобили городским условиям и уверены, что меньший [автомобиль] является лучшим выбором для городов».

Имея ретро-дизайн напоминающий классические модели N360 и N600 из 1960-ых, двухдверная Honda e задумана как городской автомобиль высокого класса, чья цена в примерно 33,000 евро ($39,000) выше, чем у Renault Zoe, которая более вместительная и имеет больший запас хода.

Ичиносе говорит, что инженеры Honda приоретизируют аккуратность и острую управляемость позволяющие легко разворачиваться на узких дорогах. Боковые зеркала заменены на внутренние дисплеи во избежания вмятин и царапин во время парковки.

Модель будет продаваться только в Европе и Японии, а его появление в салонах дилеров ожидается в конце октября. Honda ожидает, что ежегодные продажи будут всего 10,000 в Европе и еще 1,000 на домашнем рынке, где она будет предлагаться также для кар-шерингов.

Автопроизводитель заявляет, что они не планируют представлять его в Северной Америке или Китае, их крупнейших рынках, где преобладают кроссоверы.



Вернуться назад