VW связывает большие надежды с припозднившимся T-Roc
Бренд Volkswagen заявил, что ее новый кроссовер T-Roc, прибывающий на быстро растущий рынок кроссоверов / внедорожников (SUV) с легким опозданием, установит планку для своего класса.
«Своей функциональностью, динамичной управляемостью и технологиями, T-Roc воплощает все положительные качества Volkswagen, и придает дополнительный темп нашему наступлению внедорожников», - сказал генеральный директор бренда VW Херберт Диесс, во время представления автомобиля в среду, в Италии.
VW позиционирует T-Roc как свое второе предложние в сегменте компактных кроссоверов, где он будет продаваться наряду с более габаритным Tiguan. При длине в 4,234 мм, T-Roc на 252мм короче, чем Tiguan.
T-Roc переносит очень экспрессивный, даже «нахальный» на улицы, сказалглава по дизайну VW Клаус Бишофф.
VW заявил, что T-Roc будет продаваться дилерами компании на родном немецком рынке в ценовом диапазоне 20,000 евро.
Автомобиль будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах, а также с гаммой двигателей и технологий в настоящее время представленных в бестселлерах VW: Golf и Tiguan. Автоматическое торможение на малых скоростях для избежания столкновений и следование полосы движения будут поставляться как стандарт. Адаптивный круиз-контроль и помощь при езде в пробках входят в список опционально предлагаемого оборудования безопасности T-Roc.
Объем багажного отсека T-Roc составляет 445 литров, которые увеличиваются до 1,290 литров при сложенных задних сиденьях, что является лучшим результатом в классе, отмечает VW.
Система инфотейнмента может использоваться вместе с Apple CarPlay и Android Auto.
Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными вариантами.
T-Roc начнет поступать дилерам VW в Европе с ноябре. Кроссовер будет продаваться также и в Китае. Кроме того, T-Roc будет экспортироваться в Австралию, Сингапур и некоторые азиатские рынки. Пока его продажа в США не планируется ввиду того, что в Северной Америке более популярны большие внедорожники, говорит глава бренда VW по продажам и маркетингу Юрген Стакманн.
T-Roc предназначенные для продажи в Европе будут производиться на заводе в Сетубале, Португалия, в то время как китайские модели будут сходить с конвейера завода Фошан, Китай. Как говорит Стакманн, примерно 80 процентов продаж компактных внедорожников / кроссоверов приходится на Европу и Китай, а на таких рынках как Бразилия, Индия и Россия «они постепенно набирают обороты».
По оценке Volkswagen продажи в этом сегмента за 10 лет вырастут на 65 процентов и достигнут 10.6 миллионов машин в год. Диесс отмечает, что к тому времени, практически 40 процентов глобальных продаж бренда будут представлены SUV-ами, вместо 15 процентов на сегодня.
Буква «T» в названии T-Roc связывает его с Tiguan и Touareg, в то время как Roc получено от английского «Rock» (скала), что помогает позиционировать T-Roc как кроссовер, который сочетает в себе «доминирование [на дороге] внедорожника с гибкостью компактного хэтчбека», - заявляет VW.
Итак T-Roc выходит на переполненный рынок, где его основными конкурентами станут Nissan Qashai, Renault Captur, Opel Mokka и Toyota C-HR.
С использованием материалов Блумберг
Вернуться назад