Поставщик SaaS-решений Phonexa.com представил свою облачную платформу обработки звонков, оснащенную функциями для отслеживания/анализа звонков, распознавания голоса, IVR и прочими ультрасовременными бизнес-функциями.
Облачное решение Phonexa объединяет анализ/отслеживание звонков с ключевыми функциями для бизнеса и онлайн-маркетологов. Основа платформы обработки звонков Phonexa – это такие базовые функции как постановка звонков на ожидание, маршрутизация и запись звонков, интерактивное управление звонками, а также комплексные отчетность и аналитика.
Количество мобильных звонков растет, поэтому наличие высокотехнологичной платформы для обработки звонков является приоритетом для развития бизнеса. Благодаря Phonexa компании могут отслеживать и анализировать свои звонки аналогично обычным кликам.
Платформа обработки звонков Phonexa включает в себя полный пакет функций для анализа, отчетности и распознавания голоса. Кроме того, в нее входят две дополнительные платформы – бухгалтерская платформа Books360 и система управления лидами LMS SYNC. Их можно использовать прямо в платформе обработки звонков, что делает ее полностью универсальным решением.
Платформа Phonexa включает в себя множество ключевых решений:
Аналитика:
VoicePLUS
IVR
Books360
LMS SYNC
Phonexa предлагает и множество других функций вроде прогресса обработки звонка, дерева обзвона, интеграции API и стороннего ПО, облачного колл-центра, автоматического распределения звонков (ACD), высокотехнологичной системой фильтрации, а также других дополнительный функций и решений.