» » В Китае найден кувшин с двухтысячелетним ликером

В Китае найден кувшин с двухтысячелетним ликером

В Китае найден кувшин с двухтысячелетним ликером

Во время раскопок в Китае археологи обнаружили запечатанный сосуд с жидкостью, возраст которого составляет 2000 лет. Кувшин был найден в захоронении обычного жителя эпохи династии Цинь. Напомним, что столица государства Цинь находилась на территории современной провинции Шэньси в центре страны. Династия Цинь правила страной с 226 по 207 год до нашей эры. Недавно археологи нашли древние документы, которые поведали о том, что основатель китайской династии Цинь император Цинь Шихуанди пытался найти таинственный эликсир жизни. Документы были написаны при жизни императора, который правил до 210 года до нашей эры. Изучая новое захоронение, ученые обнаружили закрытый бронзовый кувшин, в котором содержалось около 300 миллилитров жидкости. Во время предварительного анализа ее состава исследователи обнаружили соли глутаминовой кислоты, поэтому решили, что это был ликер или вино, которое получали с помощью ферментации. Помимо кувшина в погребении находился бронзовый меч длиной около 60 сантиметров. При тщательном осмотре археологи увидели на мече восьмигранную вставку, которая по-видимому, увеличивала эффективность оружия. Судя по проломам по краю, это был боевой меч, который использовали в битвах, уточнили археологи. Еще в погребении был найден нижний щит панциря черепахи длиной 14 сантиметров, внутри которого остались следы от ударов, а по краю — обгорелые области. Предположительно, его использовали во время гаданий. Недавно «Ридус» писал, что группа археологов во время раскопок древней столицы страны Сяньян в Центральном Китае обнаружила руины III века до нашей эры. Предполагается, что в этом месте мог находиться музыкальный департамент династии Цинь.