» » Ученые выяснили, как люди выбирают супругов

Ученые выяснили, как люди выбирают супругов

Ученые выяснили, как люди выбирают супругов

Австралийские ученые из университета Квинсленда пришли к выводу, что людям свойственно создавать семьи с похожими людьми. Согласно исследованиям, у многих пар часто совпадают такие параметры, как вес, рост и уровень образования.
Как пишет журнал Science, генетик Мэтью Робинсон и его коллеги проанализировали 24 тысяч семей, вернее физические и генетические параметры супругов. Оказалось, что между наличием определенного генетического маркера у одного супруга и ростом, а также весом его партнера существует сильная взаимосвязь. Как пояснили специалисты, люди склоны создавать семьи с людьми, чей рост и вес близок к их собственному.
Что касается качества образования партнеров, то в этом вопросе также существует сильная корреляция. Анализ почти 8000 пар показал, что люди также ищут себе в мужья и жены людей, близких по уровню образования.
Американский специалист по поведенческой генетике из университета Колорадо Мэтью Келлер весьма лестно отозвался о выводах коллег.
«Были написаны горы статей в попытке разобраться, почему пары так похожи по многим признакам», — приводит издание слова Келлера.
Ранее социологи назвали идеальный возраст для образования крепкой семьи. Выяснилось, что наиболее счастливые браки заключаются между 28 и 32 годами.