» » Ученые выявили связь между сексом и старением женщин

Ученые выявили связь между сексом и старением женщин

Ученые выявили связь между сексом и старением женщин
Даже если женщина не горит желанием предаваться утехам или не испытывает удовольствия от секса, заняться любовью все же стоит. © pixabay.com
Занятие сексом хотя бы один раз в неделю замедляет старение женщин. Это выяснили учёные из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.
Автор исследования Томас Кабез де Бака считает, этот эффект достигается даже в том случае, если женщина не испытывает особого удовольствия от интимной близости. Оказалось, что секс удлиняет так называемые теломеры — участки хромосом, находящиеся в ядре клетки человеческого организма, которые укорачиваются по мере старения. Длина теломер говорит о продолжительности жизни и общем состоянии здоровья. Эти участники хромосом удлиняются во время полового акта, при этом не имеет значения, достигла женщина оргазма или нет. Стресс, которому подвержены современные люди, напротив, укорачивает теломеры, а секс подавляет стресс и активирует иммунитет, уверяют ученые.
К таким выводам исследователи пришли, исследовав 129 женщин с постоянными партнерами. У них брали анализ крови, чтобы определить длину теломер. Этот показатель рос, если женщины хотя бы раз в неделю занимались сексом., пишет Daily Mail. Коллеги американских ученых специалисты из Гарвардского университета также работали над темой старения и преждевременной смерти. Они выяснили, что отказ от красного мяса и сладких напитков и замена их орехами и фруктами существенно повышают качество жизни в зрелом возрасте, говорится в журнале EurekAlert. Ранее «Ридус» писал зачем нужен секс. Оказалось, что интимная жизнь влияет на детородную функцию женщины, даже если зачатия не происходит.