Почему на ведущих авиасалонах мира демонстрируют совсем не новые «новинки»? Что общего и в чем различия МАКС-2017 и Ле Бурже — 2017? © Ольга Соколова/Ridus
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
В минувший вторник в подмосковном Жуковском открылся тринадцатый авиакосмический салон МАКС, справедливо считающийся одной из крупнейших мировых выставок авиационной и космической техники.
Открыл авиасалон президент России Владимир Путин. По словам главы государства, МАКС вышел на высокий уровень и является ожидаемым событием в России и мире.
Основной целью салона, по мнению президента, должно стать продвижение отечественной авиационной техники, как на внутреннем, так и на мировом рынках.
Судя по первому дню выставки, озвученной цели МАКС-2017 действительно соответствует.
Если оставить в стороне шоу-составляющую, коммерческий дух можно считать главным ингредиентом атмосферы нынешнего авиасалона. Выставка практически полностью лишена серьезных новинок в истинном понимании этого слова. Вместо этого, подавляющее большинство экспонатов — образцы уже разработанной и производимой техники, или машины, находящиеся в стадии близкой к началу массового производства, и ждущие своего покупателя.
Илья Тарасенко
МиГ-35
МиГ-35
МиГ-35
© Ольга Соколова/Ridus