DataLife Engine > Наука > Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России

Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России

Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
© gelio.livejournal.com
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа. 1. Тверской завод был основан в 1898 году. Корни у него франко-бельгийские. Дебютировало предприятие с выпуска грузовых вагонов, но уже с начала XX века сконцентрировалось на подвижном составе для пассажирских перевозок. После революции подверглось национализации.  В годы Великой Отечественной завод не успели эвакуировать, он был почти целиком разрушен, но предприятие быстро восстановили. В Твери (до 1991 года —Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
2. Сегодня Тверской завод — единственное в стране высокотехнологичное предприятие, которое выпускает одно- и двухэтажные пассажирские вагоны, в том числе для скоростных поездов. А также грузовые и специальные, вагоны для метрополитена, трамваи и другие виды продукции.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
3. Холодно-прессовой цех. Различные детали для вагонов здесь выпускают на современной установке плазменной резки: импульсы тока напряжением 5–10 киловольт создают плазменную дугу, которая быстро и с гладкой кромкой режет сталь толщиной от долей миллиметра до полутора десятков сантиметров.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
4. От плазменной дуги — к металлической. Установка для формовки профилей помогает выпускать дуги для крыши вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
5. Стальному прокату придают нужную форму листогибочные прессы с числовым программным управлением.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
6. На линии профилирования в холодно-прессовом цехе производят профилированный лист для боковой стены вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
7. Одна из задач гарнитурного цеха — защита болтов и прочих металлических изделий от коррозии. На метизы и другие детали вагонов здесь наносят гальваническое защитное покрытие.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
8. Участок пескоструйной обработки. Детали тележки вагона шлифуют частицами абразива под огромным давлением.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
9. Сотрудники рамно-кузовного цеха собирают боковые стены («боковины») одноэтажных вагонов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
10. Сварщик прикрепляет настил пола на раму вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
11. Поверхность вагона должна быть ровной и гладкой. Процесс зачистки боковины вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
12. Очень ответственный момент — сварка наружных швов на боковых стенах кузова. Быстро и стабильно создавать качественный шов помогает автоматика. Установка использует передовую технологию холодного переноса, она почти полностью свободна от брызг металла. На выходе получается прочный и красивый шов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
13. Сборка крыши вагона в рамно-кузовном цехе.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
14.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
15. Автоматическую сварку элементов крыши сопровождает постоянный и строгий контроль качества. Чем ниже деформация от сварных точек, тем лучше внешний вид вагонов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
16. Сварщики работают на крыше вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
17.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
18. За последние 10 лет Тверской завод выпустил более 7 тысяч различных пассажирских вагонов. Мощности предприятия позволяют выпускать свыше тысячи вагонов в год.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
19. Подготовительные работы в окрасочно-сушильной камере. Поверхность вагона покрывают полиуретановыми лакокрасочными материалами и сушат при 60? С.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
20. Вагоносборочный цех. Кузов вагона перемещают при помощи трансбордера.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
21. Трансбордер — это устройство для передачи вагонов с одного участка цеха на другой.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
22. Сотрудники вагоносборочного цеха готовы к монтажу прислонно-сдвижной двери.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
23. Перед сдачей отделу технического контроля на вагон наносят последние элементы окраски.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
24. Одно из ключевых условий комфорта пассажиров — система вентиляции в салоне вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
25. Готовая продукция вагоносборочного цеха.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
26. Пассажирские и почтовые вагоны различных модификаций в ожидании отправки заказчикам. Тверской завод имеет собственную железнодорожную ветку с выходом на магистраль Москва — Санкт-Петербург.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
27.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
28. На этой линии собирают двухэтажные вагоны — принципиально новый для отечественных дорог вид подвижного состава для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Тверской завод уже выпустил более 150 таких вагонов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
29. Тверской завод производит подвижной состав не только для магистральных пассажирских перевозок. Сварщик работает на сборке головного вагона будущего состава петербургского метро.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
30. Несколько лет назад Тверской завод освоил выпуск вагонов для Московского метрополитена совместно с ОАО «Метровагонмаш», оба предприятия входят в состав российского «Трансмашхолдинга».
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
31. Метровагоны серии 81–722 «Юбилейный» созданы специально для Петербургского метрополитена.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
32.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
33.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
34. Готовый кузов вагона для метрополитена.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
35. Готовый кузов вагона метро.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
36. Тверской вагоностроительный завод выпускает кузова для современных низкопольных трамваев.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
37. Стапель для сборки трамвайных кузовов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
38. Монтаж каркаса трамвая серии 71–931М «Витязь-М».
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
39. Сборка головной секции «Витязь-М» для Москвы.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
40. Готовый «Витязь-М». На предприятии в Твери уже выпустили более 120 единиц трамваев этой модификации низкопольных трамваев.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
41. Литейный цех.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
42. Розлив чугуна для производства деталей вагонов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
43.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
44. Тележечный цех.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
45. Изготовление осей для колесных пар в тележечном цехе.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
46. Окраска тележки.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
47. Пневморессора тележки для новейшего городского электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Благодаря передовым решениям разработанный в Твери поезд разгоняется до 160, а в перспективе —до 250 км/ч.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
48. Элементы интерьера вагонов создают в деревообрабатывающем цехе. Идёт обработка деталей из алюминия для внутреннего пространства вагонов.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
49. Сборка деталей перегородок для интерьера вагона.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
50. Полки, столы и прочие элементы в вагонах на железной дороге точно так же называют мебелью. А делают её в деревообрабатывающем цехе.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
51. Внутренние поверхности вагонов покрывают полиэфирными порошковыми красками на автоматизированной линии.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
52. Насколько аккуратно и качественно будет выглядеть мебель вагона — зона особой ответственности пошивочного участка.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
53.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
54. Обработка деталей на фрезерном обрабатывающем центре в ремонтно-инструментальном производстве.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
55. Энергетическое «сердце» завода — котельный цех.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
56. Тверской вагоностроительный завод в начале XXI века пережил серьезный кризис, ради спасения уникального для России производства правительство страны предприняло ряд неотложных мер (ограничение покупки вагонов за границей, субсидии РЖД для приобретения отечественной продукции, отмена НДС на перевозки дальнего следования — с тем, условием, что перевозчики будут использовать освободившиеся ресурсы на закупку нового подвижного состава российского производства).
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
57. Поддержка со стороны государства возымела эффект: Тверской завод сегодня получает стабильную прибыль и разрабатывает новые виды продукции.
Фотоистория об изнанке главного производителя вагонов в России
Оригинал



Вернуться назад