» » Последняя надежда: почему «оппозиционеры» ринулись собирать персональную информацию

Последняя надежда: почему «оппозиционеры» ринулись собирать персональную информацию

Автор: admin 185  
Последняя надежда: почему «оппозиционеры» ринулись собирать персональную информацию

Представители так называемой несистемной «оппозиции» в России зачем-то стали активно собирать личные данные соотечественников. Вслед за Навальным, учредившим 2 проекта по сбору персональной информации пользователей, этот тренд подхватил небезызвестный извращенец Михаил Светов.

Пару дней назад либертарианец-педофил Светов заявил о том, что он создал петицию против одного из законов, обсуждаемых в российском парламенте. Однако в своем Twitter он сообщил, что собранные данные (то есть реквизиты подписантов) Светов будет формировать в «базу сторонников». То есть фактически он заявил, что будет собирать личные данные пользователей не понятно для каких целей.

Как упоминалось выше, у блогера Алексея Навального уже существует несколько проектов, в рамках которых в автоматизированном режиме осуществляется сбор личных данных пользователей. Один из них – «Умное голосование», запущенный в ноябре прошлого года. Чтобы зарегистрироваться в этой платформе необходимо указать имя, фамилию, адрес электронной почты и телефон. Аналогичную анкету, только ещё с указанием места работы и должности, необходимо заполнить для регистрации в проекте «Профсоюз Навального».

Сегодня мы отчетливо видим, что так называемая несистемная оппозиция, используя разнообразные мошеннические схемы, использует сетевые методы привлечения сторонников. Дело в том, что Навальный и Светов – это отъявленные маргиналы, за спинами которых нет никакой реальной поддержки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они отчаянно пытаются собрать вокруг себя «паству» хотя бы в сети.

Очевидно, что привлечение сторонников через интернет сулит Навальному, Светову и тому подобным политическим трупам куда большие возможности для мошенничества и махинаций (боты, накрутка и т.д.). Также очевидно, что упор в этой стратегии делается на школьников – на улицы их вывести проблематично, а вот в сети они ведут себя активнее любой другой категории пользователей.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров