Впервые за 19 лет своего безмятежного правления президент В.Путин пообещал нанести упреждающий удар по "центрам принятия решений" наших нехороших недругов.
Обещание это в послании Федеральному Собранию уже вовсю обсасывается не только в отечественных СМИ и соцсетях, но и зарубежных.
Многие сразу вспомнили предложение Верховного главнокомандующего на валдайских посиделках в октябре не бояться ядерного апокалипсиса. Почему? Потому что "мы попадем в рай, а они просто сдохнут".
Отрадная перспектив для любой матери, согласитесь. Особенно для той, которая носит под сердцем своего первенца.
Однако консультации с настоятелем нашей церкви позволили прихожанкам сделать вывод, что с попаданием в Рай не все так легко и просто.
Автоматического зачисления в Рай не будет. Пропусков, билетов, контрамарок, "черного хода" туда тоже не предусмотрено. Каждая душа будет пробиваться в рай согласно общей очереди, установленной небесными ангелами.
Даже Ксюше Собчак поблажки не сделают. Представляете? Сначала Страшный суд, на котором будут подвергнуты тщательному анализу все хорошие и плохие дела и свершения новопреставленного.
Допустим, предстала перед Страшным судом душа министра обороны С.Шойгу. Так, мол, и так, докладывает она, разрешите пройти в Райские Кущи, дабы вкушать вечного блаженства. Начинаются тары-бары.
И тут берет слово "черный ангел": «Господа Высокий суд. Вот у меня записано: «20 октября 2018 г. на совещании в Сингапуре господин подзащитный заявил, что за три года военной операции в Сирии были уничтожены более 87,5 тыс. боевиков». То есть он нарушил самую главную Вашу христианскую заповедь: «Не убий», а потому на место в Вашем Раю рассчитывать не может. Он всегда представлялся православным верующим и должен был по религиозным соображениям отказаться от этой войны и не давать приказов убивать. У бомбы глаз нет, а, по нашим сведениям, среди уничтоженных бомбами ВКС были женщины и дети. Если министр обороны не мог отказаться от ведения войны - значит, он не православный верующий. И уж никак не должен был хвастаться числом невинно убиенных. Это тяжкий смертельный грех. А поскольку он при жизни служил не вашему Богу, а нашему Сатане, то и давайте его душу к нам во Ад».
Согласитесь, будет, о чем подумать Страшному суду. С одной стороны, господь беспредельно милосерден, но с другой - убитых-то 87,5 тысяч!
Но только господь решает, кому сколько жить, а не какой-то смертный из России. Господь, конечно, может спросить новопреставленную душу: «Ты раскаялась о невинно убиенных?"
Ответа мы с вами представить сейчас не можем. Но, как говорит наш настоятель, раскаяться никогда не поздно…