» » Когда незначительная ошибка приводит к пиар-кошмару

Когда незначительная ошибка приводит к пиар-кошмару

Автор: admin 226  
Когда незначительная ошибка приводит к пиар-кошмару

Именитые компании могли бы спасти свой бизнес от элементарных неприятностей, если бы осуществляли надлежащий контроль и были бы более компетентны в тривиальных вещах. Если же ошибка уже допущена, то правильно принесенные извинения и план по восстановлению доверия могут улучшить положение. Рассмотрим несколько таких непредвиденных историй, несущественные причины в которых создали серьезную шумиху в прессе.
Полный провал с бесплатными купонами на курицу
Всем известная Опра Уинфри обещала порцию курицы на гриле тем, кто смотрит ее передачу. Большинство зрителей решили не упускать удачу и стали скачивать купон с сайта. В результате перегруженного траффика толпы желающих не смогли этого сделать, что привело к беспорядкам: купоны не принимали в ресторанах сети из-за нехваток поставок, в связи с чем тысячи клиентов ушли с пустыми руками. В дальнейшем руководство признало свою ошибку и предложило к порции курицы бесплатную Pepsi за понимание и терпение.
Сеть Domino’s Pizza
 Два сотрудника этой компании вели себя неподобающим образом, нарушая все санитарные нормы. Они засовывали пищу в нос, затем клали ее на бутерброды, чихали на пиццу. При этом свои действия они снимали на видео, которое тут же выложили в Интернет. Их посадили в тюрьму, обвинив в специальной порче продуктов, хотя во время разбирательства они утверждали, что испорченную пищу не подавали в продажу. При этом возмущенные клиенты, засомневались в качестве продукции, предлагаемой им Domino’s Pizza. Из этой истории стоит извлечь урок – шутки, отпускаемые коллегами во время рабочего дня, не стоит афишировать.
 Неудачное название Krispy Kreme Klub
 Компания франшиза в Великобритании назначила еженедельные мероприятия по украшению пончиков для всех членов клуба. Но все пошло не так как было запланировано. Виной всему оказалось неудачное сокращение названия. Получилось Ку-клукс-клан. После принесенных извинений представителя компании продвижения в социальных сетях быстро исчезли, а сам клуб просуществовал недолго.
Бостонский марафон и неудачное продвижение компании Adidas
Из-за плохой организации электронного продвижения, компании Adidas не удалось увеличить продажи своей продукции. Всем участникам марафона были разосланы сообщения с такой фразой: Поздравляю, вы пережили Бостонский марафон. Это многих обидело в свете трагедии, произошедшей в 2013 году, поэтому пользователями в Twitter обсуждалась такая оплошность. Несмотря на любовь к известному бренду было предложено провести беседу в компании с ответственными за электронный маркетинг, хотя руководство и принесло извинения.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров