Запрет на регистрацию в соцсетях аккаунта от имени «Камаза» и мат в обсуждениях тем о предприятии ввело руководство компании для своих сотрудников. Об этом сообщил руководитель пресс-службы «Камаза» Олег Афанасьев,передает корпоративная газета, рассказывает kazanfirst.ru.
В компании внедрили «Временную процедуру о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «Камаз»». Документ регламентирует общение сотрудников компании с газетами, телевидением и соцсетями. В нем определен список официальных спикеров компании: гендиректор, его заместители, руководители дочерних обществ и пресс-службы. В соцсетях приветствуется высказывание личной точки зрения сотрудников предприятия.
«Около 30% «камазовцев» сейчас не читают газеты и не смотрят ТВ, а черпают информацию только из интернета», — пояснил новшество Афанасьев.
По его словам, четкие корпоративные правила общения с прессой — мировая практика. Благодаря соцсетям обращения рабочих «Камаза» еженедельно попадают к руководителю компании.