Сотрудники сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» признали, что они лузеры. Они заявили об этом в рамках рекламной кампании своих работодателей.
Компания разработала серию плакатов с фотографиями работников «Макдональдс» из разных стран. В подписях к фото – комментарии героев снимков с рассуждениями о понятии «лузер»
«Если иметь работу своей мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает «лузер» - то да, я такая», - заявляет с плаката Анастасия Воронова, работающая в сети быстрого питания с 2014 года.
Другие участники рассказывают о своих хобби и увлечениях, достижениях в жизни и подчеркивают, что при этом они работают в «Макдоналдс». Они играют на фортепиано, цитируют Достоевского, общаются с друзьями и семьями, занимаются спортом и всячески радуются жизни.