«Девочки вернулись», — москвичи утверждают, что на привычных местах в городе снова появились работницы древнейшей в мире профессии. Совсем недавно их «места обитания» — Тверская, Ленинградка, Кутузовский проспект, МКАД и другие — были пусты, как вдруг они снова вышли на улицы в поисках клиентов.
С появлением интернета сфера уличного секс-обслуживания едва не канула в лету. Казалось, кто станет искать даму для проведения досуга на трассе, если можно открыть парочку нужных сайтов и выбрать любую, подходящую по внешности и кошельку. Год назад все так и было — на улицах столицы о «взрослых» услугах можно было узнать разве что из листовок с рекламой этих самых сайтов.
По словам самих секс-тружениц, проблема в зарвавшихся владельцах сайтов и других площадок интим-услуг.
Эти сайты и бордели такую потогонку устроили, что от них все бегут! Даже в салонах красоты парикмахерши-маникюрши работают 50 на 50, в худшем случае 40% — девочке, 60% — заведению. А эти «оптовики» девочкам дают всего 20%, а в кризис стало и по 15%, рассказала «МК» проститутка по имени Оля.
При этом, добавила она, владельцы сайтов и борделей все равно не защищают своих сотрудниц: «Вот недавно был рейд. Кого накрыли, от тех хозяева открестились. Мол, я только диспетчер на телефоне, кто звонит, зачем, вообще не знаю, этих проституток впервые вижу! Они же просто заказы собирают, как диспетчеры такси. А встреча все равно на территории твоей или клиента».
Вот и потянулись девушки на улицу, чтобы самостоятельно искать клиентов и забирать себе всю заработанную сумму целиком — их называют «индивидуалки». И цены, и условия на вновь сложившемся рынке секс-услуг сохранились на уровне докризисного 2008 года, выяснила газета:
Цены за обычный интим в машине — 5–6 тысячи, орал — 1,5–2 тысячи. Все только в авто. С дороги девочки очень редко куда-то едут, боятся. Только если уже знакомы с клиентом, но тогда ценник чуть больше: с ночи до утра (6 часов) — 10 тысяч рублей.
Этот «прайс» касается девушек, которые работают вблизи бензоколонок или торговых центров. Они обычно выбирают «элитные направления». Сюда же входят путаны с МКАДа. Как и раньше, у них есть свои «крыши», с которым приходится делиться заработком. Самые дорогие «дорожные подруги» ожидаемо нашлись на Рублевке — ценник у них от 15 тысяч. «Не, девчонки такие же, просто направление лакшери», — пояснил волонтер издания, который выяснял, где в Москве снова появились путаны.
Как узнала газета, среди уличных проституток большинство — женщины до 30 лет, приезжие из регионов. Реже на московских дорогах встречаются путаны с Украины, еще реже — из Белоруссии.