» » Стройкомпания сняла ролик с пожирающими Баскова зомби

Стройкомпания сняла ролик с пожирающими Баскова зомби

Автор: admin 312  
Стройкомпания сняла ролик с пожирающими Баскова зомби
Отечественные рекламщики создали гимн русской женщине, которая и коня на скаку остановит, и в избу с зомби войдет.
В Рунете набирает популярность креативный рекламный ролик одного из новых жилых комплексов Москвы, который выполнен формате короткометражного фильма в жанре зомби-апокалипсиса. Режиссером картины выступил Василий Сигарев, участие в съемках приняли актер Александр Баширов и поп-звезда Николай Басков. По сюжету половина обитателей Москвы по неизвестной причине превращается в зомби, которые атакуют, в том числе, и певца Николая Баскова, он в это время занят на сцене. Затем появляется главная героиня — незамужняя мать двоих детей, москвичка, проводящая выходные на даче в ближнем Подмосковье. Проснувшись поутру, она замечает отсутствие электричества, а затем переживает гибель соседки и нападение зомби, но спасает своих детей и на автомобиле отправляется в Москву. Путь в столицу маме и детям преграждают солдаты, которые выполняют приказ о карантине Москвы и отстреливают приближающихся зомби. Роль презирающего москвичей офицера в этом эпизоде блестяще играет Александр Баширов. Лишившись автомобиля, семья добирается до центра города на лодке, наблюдая толпы живых мертвецов и горящий Москва-Сити. Завершается сюжет неправдоподобным, но забавным рекламным ходом — благополучный и уютный жилой комплекс посреди обезумевшей и погибающей Москвы. Также нельзя не отметить самоиронию, которую продемонстрировал в начале и конце короткометражки Басков. В итоге у рекламщиков получился настоящий гимн русской женщине, которая и коня на скаку остановит, и в избу с зомби войдет, в меру страшный и смешной. Что до собственно предмета рекламы, то после знакомства с ценами за квадратный метр, не согласится с героем Баширова будет крайне трудно. Впрочем, один из рекламных слоганов ЖК таков: «Зависть — мы к этому привыкли». Ранее «Ридус» рассказывал об изобретательных рекламщиках одной из сетей общепита, которые использовали в своей работе лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров