Трагедия, разворачивающаяся вокруг зависимости от наркотиков телеведущей Даны Борисовой, не оставляет никого равнодушным и грозит побить рейтинги телепрограмм об изнасиловании Дианы Шурыгиной или «попытке самоубийства» Василия Степанова. По словам матери Даны, ее дочь и мама 10-летней дочки Полины вот уже несколько лет находится в тяжелой зависимости от кокаина, алкоголя и опасных таблеток.
Вчера в эфире программы Андрея Малахова Екатерина Ивановна впервые осмелилась признаться в этой горькой правде и в отчаянной надежде спасти дочь обратилась к ее звездным коллегам.
Но вот, что осталось за кадром программы. После эфира Андрей Малахов, Прохор Шаляпин, Рустам Солнцев и другие звездные товарищи поехали к Дане домой. Прохор, например, был не только другом Даны, но у них с Дианой был общий пиар-директор, ныне покойный Тима Брик, который, как поговаривают в шоу-бизнесе, сам трагически умер от наркотиков, и даже, по мнению мамы Даны, подсадил ее на них. Друзья поехали спасать телеведущую после эфира, и им удалось увезти бедняжку для принудительного лечения в реабилитационную клинику в Таиланде.
Добровольно она туда ехать не хотела - она не признает своей зависимости, поэтому друзьям даже пришлось пойти на спасительную ложь и выманить Дану под предлогом ведения новой ТВ-программы.
Друзья и коллеги Даны надеются на то, что после лечения она вернётся к работе и ее не только не лишат родительских прав, но и вернут ей дочь, которую мать Даны отдала отцу Полины. А самое главное, Дана спасет свою жизнь и навсегда вылечится от смертельной опасности. Но состояние здоровья Даны на сегодняшний день крайне неутешительное: она потеряла, как часто это бывает после долгого употребления кокаина аппетит, чудовищно похудела, и врачи, кроме всего прочего, характеризуют ее состояние как глубокую анорексию - у нее стойкое отвращение в еде. Медики даже опасаются за ее жизнь.
Владелица сети франшиз студии маникюра Лена Ленина взяла комментарий у Рустама Солнцева.
— Я очень рад, что, наконец-то, эта тема стала гласной, потому что терпеть это было уже невыносимо — последние полгода я даже перестал общаться с Даной из-за ее безумного состояния и очень надеюсь, что она придет в себя. Я абсолютно не испытываю чувств угрызений совести из-за того, что ее пришлось обмануть, чтобы увезти на лечение. Слава Богу, что это удалось сделать, ведь это пойдет ей только на пользу, — заявил Рустам.