Смелый наряд ведущей «Детской Новой волны», запрет на курение в фильмах и хождение по мукам жертв теракта в петербургском метро — в обзоре прессы от «Ридуса». © instagram.com
Ведущая шоу «Секрет на миллион» Лера Кудрявцева по приглашению композитора Игоря Крутого каждый год ведет престижный музыкальный конкурс в Крыму «Детская Новая волна», сообщает сайт kp.ru. В этом году телеведущая выбрала для съемок красивое платье салатового цвета, выгодно подчеркивающее не только ее изящную талию, но и роскошное декольте.
Коллеги и поклонники Кудрявцевой уже не первый год гадают, как при таком интенсивном образе жизни (с ночными съемками и постоянными командировками) ей удается так потрясающе выглядеть. Сама Лера уверяет, что не изводит себя многочасовыми занятиями спортом и строгими диетами, пишет издание.
По информации газеты «Известия», российский Минздрав в рамках новой антитабачной концепции собирается запретить курение в фильмах. Ведомство предлагает запретить поддержку из бюджета фильмов, в которых герои курят либо демонстрируются табачные изделия, а также ограничивать в аудиовизуальных произведениях показ брендов сигарет. Эта идея появилась в доработанной версии антитабачной концепции, которую Минздрав разослал в федеральные органы исполнительной власти. В новой версии документа ведомство также отказалось от увеличения рабочего дня для курильщиков и ужесточило требования к стандартизированным пачкам сигарет. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров по этому поводу заметил, что нигде в мире не борются с курением посредством запретов на него в фильмах. «Наивно представлять, что это связано между собой. Кино должно отражать какую-то часть жизни, а в жизни люди курят», — приводит газета его слова.
«МК» разбирается в истории жертв апрельского теракта в петербургском метро. С момента теракта прошло уже два месяца. Казалось бы, жизнь вернулась в свою колею. Но картины 3 апреля 2017 года продолжают всплывать перед глазами пострадавших. Забыть такое им не удастся. Тем более когда, несмотря на все громогласные заверения властей, доказать, что ты пострадал при взрыве, и получить компенсацию — задача не из простых. Газета собрала лишь несколько историй, где жертвы один на один остались со своей бедой, и каждая такая история дурно пахнет. Но то, что удалось выяснить во время подготовки материала, позволяет сделать предположение, что таких людей, скорее всего, гораздо больше. В первые дни после теракта власти Санкт-Петербурга говорили о 102 пострадавших и о том, что деньги получат все. Когда же шумиха вокруг трагедии утихла, список заметно сократился. С экранов звучат громкие слова о выплатах, а на деле куда ни ткни, везде проблемы, сокрушается автор статьи.