Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков заявил, что не имеет претензий к авиакомпании «Победа», которая накануне не нашла места для его супруги Варвары Волковой на рейс до Геленджика. Несмотря на заранее оплаченный билет и посадочный талон, супруга священника улетела другим рейсом спустя два часа, а Волков отправился вместе с шестью детьми на первоначально выбранном рейсе. Об этом священник написал на своей странице в Facebook.
«После всего случившегося мне позвонила пресс-секретарь авиакомпании, извинилась и без всяких оправданий признала вину компании. Затем мне написал письмо лично генеральный директор Победы, опять же извинился и предложил вполне адекватную компенсацию всей семье в возможности перелета Победой по любому выбранному нами направлению», — написал Волков.
Кроме этого, пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла особо отметил уровень сервиса российского лоукостера. «Хочу отметить адекватность супервайзера во Внуково, никаких других проблем не было вообще, мне понравилось лететь Победой — никаких сложностей в оформлении, приемке багажа, обслуживании на борту нет. Все было вполне хорошо», — добавил священник. И заключил, что «тема закрыта» и его семья не имеет претензий к авиакомпании.
До принесения извинений представителями «Победы» Александр Волков сетовал, что «в мире нет стабильности».
«В аэропорту оказалось, что раньше нас пригласили группа с трансфера и ей отдали все места, в том числе одно из наших. Кто первый встал, того и тапки. Супервайзер АК Победа Анна Баринова буквально эти слова подтвердила», — писал Волков ранее.
Супруга священника Варвара Волкова, отправляясь другим рейсом, была недовольна сервисом авиакомпании: «…и кому интересны мои нервы по поводу детей, улетевших без мамы, совершенно неожиданно. Собственно и испуг детей, кому важен. Точно ни авиакомпании Победа и ее невозмутимым сотрудникам», — написала мама шести детей на своей странице в Facebook (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред).
Отметим, что отказы «Победы» пассажирам, имеющим посадочные талоны и заранее оплатившим билет, часто попадают в сводки новостей. В минувшем апреле представитель авиакомпании не зарегистрировал на рейс Москва — Екатеринбург мать с малышом, страдающим ДЦП. Несмотря на то, что женщина своевременно приехала на регистрацию, супервайзер мотивировал отказ якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров».
В июне управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» на 20 тыс. рублей за отказ пустить на борт пассажира из-за отсутствия мест в самолете. Тогда пассажир не смог улететь рейсом из Екатеринбурга в Сочи, потому что лоукостер продал на рейс больше билетов, чем было мест на борту.