Русские туристы, съездившие на отдых в Турцию, оказались шокированы полным отсутствием сервиса в отеле all inclusive.
Как сообщили сайту телеканала «Звезда» пострадавшие туристы, путевки они приобретали у туроператора Ted Travel, в Москве. Представители туроператора позиционировали Asel Hotel как «четырехзвездочный» с питанием класса «все включено». Однако по приезду россияне оказались шокированы отсутствием сервиса, гида, уборкой номеров, полной антисанитарией и платными напитками, которые по системе питания должны быть бесплатные.
«Во-первых, у нас не было гида за весь отдых. Мы оказались в чужой стране, абсолютно одни, и туроператор не выдал нам гида, как и всем остальным. У нас не было связи с внешним миром. Во-вторых, уборка номеров отсутствовала. Кондиционер протекал, мы обращались за помощью, но просьбу проигнорировали. Все приходилось чинить самим», — рассказывает пострадавший по имени Алексей.
По приезду в Москву все туристы написали жалобу к туроператору с просьбой о компенсации «отдыха», однако получили стандартный ответ, в котором было указано, что Ted Travel выполнил все обязательства «в полном объеме».
«Еда за свои деньги была терпимая, но поражало количество мух и тараканов в столовой. За этот ужас мы с другом отдали за неделю 54 тысячи рублей. Это был ад. Этот ответ, что мы получили от туроператора, меня не устраивает. Я буду его обжаловать, ради себя и ради других отдыхающих», — заявил Алексей.
Среди отдыхающих оказался также заместитель директора съемочной площадки Владимир Орлов (работал над такими фильмами как «Самый лучший день», «Воин», «Срочно выйти замуж»), который вместе с девушкой также оказался «заперт» в турецком отеле без сервиса.