В канун Рождества шоппинг может быть особенно напряженным. Магазины переполнены, продавцы нервные, очереди невообразимо длинные. И такая ситуация во всем городе... Результат опроса, проведенного Кельнским институтом розничной торговли EHI, показал рейтинг факторов, особенно раздражающих покупателей.
В исследовании приняли участие 600 потребителей. На первом этапе было собрано 100 главных проблем. Но, на втором этапе респонденты назвали проблемы, которые их больше всего беспокоят. Таким образом, удалось собрать ТОП-15 проблем, которые людей в бешенство во время покупок.
Место 15: Проблема парковочного места
Наверно многие оказывались в ситуации, когда нужно сделать необходимые покупки, а места на парковке возле магазина или супермаркета нет.
Место 14: Отсутствие консультанта
Есть много ситуаций, в которых покупку невозможно осуществить без помощи консультанта.
Место 13: Отходы от упаковок
Покупатели, которые беспокоятся экологией и сохранением природы особенно нервничают из-за ненужных упаковок.
Место 12: Скопление народа
Покупки в огромном скоплении людей точно не для всех, но, к сожалению, этого не избежать перед Рождеством.
Место 11: Наглые продавцы
Слишком наглые продавцы плохо воспринимаются клиентами. Иногда требуется больше сдержанности.
Место 10: Отсутствие холодильников со свежей пищей
Многие клиенты иногда просто не могут отказаться от свежей пищи из супермаркетов.
Место 9: Цены, которые вводят в заблуждение
Часто спецпредложения в итоге оказываются совсем невыгодными.
Место 8: Плохая или неправильная консультация
Что может быть хуже отсутствия консультации? Только плохая консультация.
Место 7: Ожидание
Никто не любит ждать, особенно розничные покупатели.
Место 6: Отсутствие товара
Очень огорчает ситуация, когда приходишь за каким-то эксклюзивным товаром, а его уже нет в наличии...
Место 5: Беспокойство и спешка на кассе
Спешка при оплате на кассе всегда вызывает стресс.
Место 4: Неисправные автоматы для приема бутылок
Клиент чувствует себя очень глупо с большим пакетом пустых бутылок у неработающего фандомата.
Место 3: Безынициативные и депрессивные сотрудники
Таким сотрудникам точно наплевать на потребность клиента.
Место 2: Длинные очереди
Длинные очереди у кассы приводят в отчаяние любого покупателя.
Место 1: Отсутствие продавца
Ничто не раздражает больше, чем отсутствие продавца в магазине с нужным товаром. Покупатель чувствует себя брошенным на произвол.