DataLife Engine > Общество > Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148

Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148

Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148
Сергей Гамбарян. © соцсети
Второй пилот Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье, Сергей Гамбарян имел два высших образования и среднее специальное. Информация СМИ о том, что у него не было высшего профильного образования, не соответствует действительности. Об этом «Ридусу» рассказал коллега погибшего летчика Павел Семченко. В 1993 году он получил среднее профессиональное образование по специальности «Техник-технолог по организации воздушных перевозок». В 2001 году окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «Менеджер».
Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148

Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148
В 2013 году Гамбарян десять месяцев получал дополнительное профессиональное образование в Южно-Уральском государственном университете по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов». Практику он проходил на базе Челябинского летного училища гражданской авиации, у которого был договор с вузом.
Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148
Параллельно с 2012 по 2016 годы он заочно учился в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации («Аэронавигация. Летная эксплуатация гражданских воздушных судов») и получил диплом бакалавра.
Где на самом деле учился второй пилот рухнувшего Ан-148
В Челябинском летном училище «Ридусу» подтвердили, что Гамбарян проходил курсы переподготовки на пилота.
«У нас он учился по программе дополнительного профессионального образования, по специальности „Летная эксплуатация воздушных судов“, была присвоена квалификация „Пилот“. Прошел теорию в полном объеме, отлетал программу 150 часов на двух типах самолетов», — объяснил заместитель директора училища Сергей Хатунцев.
Таким образом, Сергей Гамбарян имел право управлять самолетом. По закону, он мог это делать и без высшего образования. Иностранные пилоты у нас летают со своим образованием, которое высшим не является. Но у нас есть масса рекомендаций, которые раздает Росавиация. Они не основаны на законе, но иногда авиакомпаниям приходится их соблюдать. Безусловно, авиакомпании охотнее вводят в командиры тех, у кого есть «вышка», подытожил Павел Семченко. Ан-148 «Саратовских авиалиний», 11 февраля выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек: 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. На месте крушения обнаружены 1489 фрагментов тел погибших и 500 обломков самолета. Идентификация останков всех погибших может занять до трех месяцев.



Вернуться назад