DataLife Engine > Общество > «Аэрофлот» прокомментировал скандал с кошерным питанием

«Аэрофлот» прокомментировал скандал с кошерным питанием

«Аэрофлот» прокомментировал скандал с кошерным питанием
© youtube.com
В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал с пассажиркой, которая не получила кошерного питания на борту. Ранее телеграм-канал Mash сообщил, что девушка Наиля заранее заказала на сайте обед, соответствующий своим религиозным взглядам. Но ее рейс из Нью-Йорка задержали на сутки. На следующий день на борту самолета она попросила стюардессу предоставить ей кошерное питание. Борт-проводница «в жесткой форме ответила Наиле: «Зачем вам еда, вы себя в зеркале видели?» Пресс-секретарь авиакомпании Максим Фетисов рассказал «Ридусу», что пассажирка действительно заказывала обед на сайте «Аэрофлота», но рейс задержали, и произошла накладка. Примерно за час до вылета она позвонила в колл-центр и спросила, может ли она попросить для себя особенное питание. В колл-центре пассажирке ответили, что заказ нужно оформлять на сайте, но на самом деле, это можно было сделать и через колл-центр. Пассажирку неправильно проинформировали, за что авиакомпания уже принесла ей извинения, объяснил представитель перевозчика. Фетисов уточнил, что на самом деле девушка не просила бортпроводников принести ей обед. «Пассажирка во время полета не обращалась к бортпроводникам с просьбой предоставить ей кошерное питание, никакого конфликта между пассажиром и бортпроводниками не зафиксировано. Имел место факт распространения недостоверной информации. К сожалению, мы уже неоднократно сталкивались с публикацией в этом телеграм-канале ложных сообщений», — объяснил он.



Вернуться назад