DataLife Engine > Общество > Чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему нужно несколько месяцев трудиться и при этом не есть / "Эффективные менеджеры" перекрыли стране кислород

Чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему нужно несколько месяцев трудиться и при этом не есть / "Эффективные менеджеры" перекрыли стране кислород

Чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву, рабочему нужно несколько месяцев трудиться и при этом не есть / "Эффективные менеджеры" перекрыли стране кислород

Москва, Сентябрь 12 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – Кризис в авиации – следствие системного кризиса в России в целом, считают эксперты. На пресс-конференции в Москве профессиональные летчики раскритиковали распоряжения Дмитрия Медведева, сделанные после авиакатастрофы под Ярославлем.
Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – это уже система, считает президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Но, по его мнению, ситуация опасна не просто для жизни людей – под угрозой само существование нашей страны.
«Гражданская авиация в России больше, чем в вид транспорта, – уверен Смирнов. – Это обруч, который сохраняет единство страны. Ни у кого в мире нет таких расстояний и площадей. Авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Цена этого сверхдорогая».
Уже сейчас вырастают целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельной стране. Для того чтобы попасть с Дальнего Востока в Москву рабочему человеку нужно несколько месяцев упорно трудиться и при этом не есть, не пить, не платить за ЖКХ. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения.
В остальном же, как выразился Смирнов, мы «авиационные пигмеи». В 2010 году российская авиация перевезла 58 миллионов пассажиров. А Соединенные Штаты – 700 миллионов. И планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда.
«Все последние годы идет процесс, когда мы уничтожаем собственное авиастроение, а это инновационный вид экономики, и даем рабочие места западным рабочим», – утверждает заслуженный пилот СССР.
Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на заграничных самолетах. Указания президента, сделанные после трагедии под Ярославлем, увеличат это показатель. Но распоряжения главы государства не соответствуют реалиям, уверяет эксперт.
«И в Петрозаводске, и в Ярославле, техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – отличные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается. Но кто-то посоветовал президенту прекратить их эксплуатацию. Предположение, что если сменить старый самолет на новый и безопасность улучшиться – это блеф. Безопасность – это целый комплекс различных отраслей. В грозных выступлениях президента не хватает важной составляющей – должна быть оценка работы структур, которые допустили развал отрасли. Без этого его распоряжения не имеют смысла», – считает Олег Смирнов.
Авария под Ярославлем, системная, она результат «системного кризиса в отрасли и в государстве в целом», считает заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по безопасности Геннадий Гудков.
««Эффективные менеджеры» наводнили коридоры власти. Все, что они делают – осваивают финансовые потоки и выводят капиталы за рубеж. Больше ничего делать они не умеют», – считает депутат.
Решение президента сократить парк отечественных самолетов – ошибочное, оно принято под влиянием эмоций, утверждает депутат. Также не верно, по его мнению, ликвидировать маленькие авиакомпании.
«Все развивают авиаперевозки, а мы сокращаем. Маленькая компания или большая, если она выполняет все требования, то какая разница?», – рассуждает Гудков.
Мысль, что после серии авиакатастроф, должен лишиться поста министр транспорта, депутат одобряет. По его мнению, хоть отставка ничего не решит, но чиновники должны понять, что нельзя просто сидеть в министерском кресле и ни за что не отвечать.
«Ответственность за все это несет не только Левитин, но и правительство России в целом», – считает Геннадий Гудков.



Вернуться назад