DataLife Engine > Общество / Наука > Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"

Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"

Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"

Согласно новому рекламному лозунгу, компания предложила женщинам в срочном порядке слезать с иглы мужского одобрения. С корабля на бал. С иглы на лицо.

Рекламная кампания, которая неизвестно чем аукнется не только спортивному бренду, но и движению феминизма в целом, провисела в Инстаграме ровно два часа.

После маркетологи вынужденно удалили пост, назвав в качестве причины "возрастную политику".
Посидели на дорожку и хватит.

Тот неловкий момент, когда с иглы мужского одобрения в масштабах страны слезть так и не получилось.
В карусели, кстати, были и такие фотографии.
Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"

Серьезно? В гробу? Если так, то в Рибоке я покупать больше ничего не буду.
Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"


Складывается ощущение, что в компании понятия не имеют о том, что такое феминизм, что и сама Залина Маршенкулова (автор канала "Женская власть") не знает тоже. Не знает и живет по принципу: ненавижу всех, особенно мужиков. Мне всегда казалось, что стремление феминизма заключается не в ненависти, а в борьбе за право быть большой частью общества, а не позором. Девчат, мне стыдно.
Если ведьмы в средневековье топили за агрессию и разжигание воин между телками и мужиками, то я была бы на стороне инквизиции.
Как феминистки из Reebok предложили нам "сесть на мужское лицо"

Ни в какие рамки у меня не вписывается вот это всё.
А вы что думаете?



Вернуться назад