DataLife Engine > Общество > "Нет денег - нет обслуживания"

"Нет денег - нет обслуживания"

"Нет денег - нет обслуживания"

Недавно, один мой знакомый вернулся из свадебного путешествия. Как он рассказал, его молодая жена впервые поехала на море. Так как у них был довольно ограниченный бюджет они поехали в Турцию, в Сиде. В целом, курорт красивый, но, по словам моего приятеля, им достался самый ленивый и не заинтересованный в работе отельный гид.

Как и принято, при поездке за границу по путевке они встретились в фойе с девушкой, которая представляла турагентство. Вместо того, чтобы рассказать им о местности, как и куда им проехать, она задала лишь один вопрос: «Вас интересуют экскурсии?». После того, как он с женой ответил, что именно экскурсии им не интересны, их отельный турагент не рассказала им абсолютно ничего.

Сперва они решили, что так и должно быть, типа они же зарабатывают на экскурсиях и все такое, но в последний день, когда им уже пора выезжать в аэропорт, они сидели в фойе отеля в ожидании своего автобуса, как вдруг они обратили внимание на работу другого отельного гида этой же турфирмы.

Та девушка, после того как ей выразили свое нежелание ходить, по различным экскурсиям, в подробных мелочах описала близлежащую округу. Как проехать в античный город, на какую маршрутку сесть, чтобы доехать до вещевого рынка, до продуктового, а также рассказала, сколько примерно будет стоить проезд в местной валюте. Также девушка рассказала, где лучше обменять доллары на местные деньги и предупредила, что при покупках нужно торговаться.

В общем, мой приятель и его жена были довольны своим отдыхом и все вышеперечисленное они нашли, но самостоятельно, а не с помощью своего гида. То, что обслуживание их турагента никак нельзя было сравнить с работой этой девушки, понятно без слов. Конечно, они оставили жалобу, но, увы, им никто не перезвонил и не ответил.

Мне просто интересно, почему работники в сфере услуг считают, что если с человека нельзя заработать денег, то с ним больше не надо иметь никакого дела?

Их работа – работать, а не расчетливо думать, с каких туристов можно побольше содрать денег.



Вернуться назад