DataLife Engine > Общество > Обнаженка - лучший пиар-ход

Обнаженка - лучший пиар-ход

Обнаженка - лучший пиар-ход

Голая девушка. Религия. Шаурма. Всё это включает в себя пермская реклама шаурмы. Заведение разместило в ВК рекламный баннер с изображением обнаженной дамы-ангела, чьи крылья и нимб сделаны из шавермы.
«Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная „Шаурма не за горами“, где можно поддаться искушению без греха для фигуры».
Вот так гласит слоган этой рекламной кампании. Реакция на нее была не однозначной. «Шаурма – мусульманское блюдо. Почему же нашу религию используют?»,- комментирует секретарь Пермского епархиального управления.

Хозяйка кафе говорит, что сейчас время такое, когда всякая реклама ходит по грани. Она не хотела никого оскорблять или задевать чьи либо чувства.
«Просто есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться.»
Протоирей Всеволод Чаплин и председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи Димитрий Смирнов тоже стоят против этого баннера. «Дурновкусие и безнравственное желание заработать», - вот как они видят эту рекламу.

С одной стороны, то, что вытворяют сейчас рекламные пиарщики чуть ли не выходит за грани разумного. Стоит вспомнить рекламу Reebok и ее «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

 

Обнаженка - лучший пиар-ход


Да и картинки в интернете с пропагандой здорового образа жизни «Жирное не может быть здоровым». Реклама кричащая, нашумевшая и яркая. Долго висела в новостях и соцсетях. Пиар за гранью – но зато какой результат.
Однако, с другой стороны, уважение-то должно быть. Ведь черный пиар не всегда играет на руку. В данном случае, думаю, это точно не особо сыграет на руку. Максимум, о ресторане с шаурмой узнают, но навряд ли черный пиар стоил того. Скорее всего, это маленький ларек с обычного вкуса едой. Не думаю, что он чем-то примечателен. Ведь если так, то зачем им нужна была бы такая грязная реклама?
Мне интересно, лет через пять-десять насколько черным пиаром займутся рекламные кампании? Перекинуться на национализм и расизм, чтобы привлечь к себе внимание? Потом детей, стариков, больных? Это же дорожка совершенно в никуда.
Обнаженные девушки в рекламе, это, конечно, неплохо. Кажется, их будут продолжать использовать в пиаре еще очень много лет. Всё-таки мужики тянутся за красивым телом, мясом. А женщины из желания быть на них похожими.
Но ведь глупенькие не понимают, что, сожрав шаурму, худой и красивой не станешь, а мужланы не догадываются, что на них-то девушка с баннера точно никогда не клюнет.



Вернуться назад