Навальный и Волков отмыли миллионы через социологическую службу
Несмотря на попытки членов секты Навального убедить всех, что деньги на красивую жизнь получены честным путем, уже давно известно об их биткоин-схемах для отмыва бабла. Однако выяснилось, что деньги уходили в карманы Навального и его протеже Волкова и другим путём, в частности, через социологические службы.
Дело в том, что что социологической службой ФБК руководит жена Волкова Анна Бирюкова, а отчитывается о тратах ФБК сам Волков. Отличная семейная коррупционная схема. За 2017-2018 год супруга Волкова получила на 5 исследований 3,6 миллионов рублей.
Отчеты о совершении тысяч телефонных звонков были, а вот самих опросов не планировалось и не было. Поэтому нетрудно догадаться, где оказались все эти деньги.
Забавно смотреть, как работает эта схема, учитывая вопли Навального о его нелюбви к кумовству. Коррупционная семья, как мы видим, заняла ответственные посты.
Сам же Волков уже давно славится «сказочной бухгалтерией», снабженной странными графиками и веселыми картинками. Навальнисты готовы впаривать что угодно, лишь бы не трогать тему уплаты налогов, от которой они дружно пытаются увильнуть.
Так и с социологическими исследованиями. Расходы на них возросли в 2 раза, а вот самих опросов не было. Может, какие-то звонки и были, только вот по отчетности они никак не совпадают. Видимо, скоро прикроется ещё одна лавочка - вслед за отмывом денег через счета в «Альфа-банке». Там-то навальнисты успели наворовать миллиарды.
Благодаря расследованию RT стало известно, что основную часть денег ФБК отмыл в период президентской кампании Навального, когда вместо расходов на региональные штабы крупные суммы оседали в карманах блогера и его адептов. Не всех, конечно, а только самых близких.
Наварился Навальный и на предвыборной кампании в Мосгордуму. В июне 2019 года Леонид Волков анонсировал запуск единого «Центра сбора подписей», целью которого стала поддержка на выборах в МГД лояльных Навальному кандидатов. Финансирование шло через «Фонд Организации и Координации Защиты Прав Граждан», что позволяло нежелательным организациям подкидывать денежку.
В итоге сразу в начале кампании в Мосгодуму Навальный вывел с биткоин-кошелька 47 миллионов, растратив их на шикарный заграничный отдых. Можно было бы подумать, что на подписную кампанию было потрачено также немало средств, ведь либеральный блогер признался в эфире «Эха Москвы», что стоит это дело минимум миллион.
Однако реальная статистика показывает, что никто не тратил на предвыборную кампанию столько, сколько заявил Навальный.
Возникает вопрос: где деньги? Вероятно, там же, где и суммы, выделенные на социологические исследования - оставлены на заграничных курортах.
Вернуться назад