DataLife Engine > Общество > Перевозчики: в регионах фуры с продуктами стали разворачивать домой

Перевозчики: в регионах фуры с продуктами стали разворачивать домой

Перевозчики: в регионах фуры с продуктами стали разворачивать домой

В ряде регионов начали потихоньку перекрывать дороги и въезды в города. ОМОН и полиция не пропускают сотни машин, среди которых немало грузовых, перевозящих, в том числе, продукты питания. Царит правовой туман и неопределённость.
Об этом в эфире ютуб-канала «РОЙ ТВ» рассказал активист Объединения перевозчиков России, дальнобойщик Алексей Сороковой.

Несмотря на то, что власти обещали не ограничивать дальнобойные перевозки, по словам Сорокового, происходит ровно наоборот: фуры стали тормозить и разворачивать, а ведь зачастую они занимаются доставкой жизненно-важных товаров.

В ОПР всё чаще поступают сообщения о том, что на областных дорогах появляются блок-посты, которые пропускают только местных жителей, а всех остальных отправляют восвояси.

 Судя по видеоматериалам, продемонстрированным в рамках интервью с Алексеем Сороковым, речь идёт о постах полиции и ОМОНА и об огромных вереницах машин.

«Повсюду работает множество координаторов ОПР, это наши глаза и уши. В последнее время мы стали получать тревожную информацию из ряда городов краевого значения. Люди снимают видео и рассказывают о том, что в регионах начали вторить тому беспределу, который устроил Собянин в Москве – по крайней мере, о котором он объявил вместе с губернатором Воробьёвым, - и постепенно перекрывают дороги и въезды. Подобные материалы нам присылали уже из Ставрополя, Краснодара и других городов. Так, например, недавно приятель ехал через Краснодар в сторону Воронежа. Сообщил о блок-постах, пускают только местных, а всех, кто едет в сторону города, в том числе фуры с грузами, не пропускают, заворачивают, говорят, извините, город закрыт», - рассказал Алексей Сороковой.

Член ОПР отметил, что покуда нет указа президента о Чрезвычайном положении, пока чётко не обозначено, в каком месте, в какой зоне этот режим вводится, пока нет соответствующего Штаба и не назначены должностные лица, отвечающие за уменьшение последствий данного ЧС и «за всё то, что они там впоследствии наруководят», подобные действия Собянина ли, Воробьёва ли или же мэров других городов – «не более чем произвол и самодурство».

«Это абсолютно незаконно. Наши власти уже разучились соблюдать даже те убогие и неполные законы, которые мы имеем с 1993 года!», - отметил Сороковой.

Он напомнил о том, что дальнобойные перевозки составляют основу продовольственного снабжения. Продукты питания это зачастую «скоропорт», и, например, железнодорожными перевозками все виды товаров просто не охватить.

«В России часть сельскохозяйственной продукции производится на очень ограниченной территории нашей страны – в основном, на юге, в южной части Сибири, в Приморье... Уж овощи и фрукты точно должны перевозиться на рефрежераторах на автомобильной тяге. Например, бананы с ананасами, на нашем Севере не растут, их и туда тоже надо как-то доставить, и в основном – силами дальнобойщиков», - сказал Алексей Сороковой.

В Москве, по словам дальнобойщика, «продукты пока есть», хотя перебои с некоторыми марками и видами товаров наблюдаются. Кое-что из того, что было дешёвым – замещено на более дорогое, в итоге цены на определённые позиции теперь выше в 4-6 раз.

И эта тенденция, на взгляд Сорокового, в целом заметна много где, доставка продукции происходит с задержками. «Допустим, под Воронежом килограмм лимонов продают уже не по 100 рублей, а за 400», - рассказал Алексей Сороковой.

Член Объединения перевозчиков России подчеркнул, что организация выступает категорически против действий, проходящих вне правового поля.

«Власти не вводят режим ЧС, не берут на себя ответственность за поставки, не проводят расконсервацию госрезервов, находящихся в том или ином регионе, и всячески пытаются ни за что не отвечать, но при этом хотят получать бонусы и ништяки от того, что посадили народ под домашний арест и правят им как хотят. Мы не признаём мер, нарушающих закон и, безусловно, будем бороться с незаконными действиями. Но, прежде всего, конечно, будем стараться доставлять грузы в те города и посёлки, куда должны были их привезти», - заявил Алексей Сороковой.



Вернуться назад