В России число онлайн-покупок в «черную пятницу» выросло на 145%
Во время «черной пятницы» число покупок россиян в интернете подскочило на 145% по сравнению с прошлым годом, следует из данных оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которые есть у «Известий».
Лидерами на прошедшей распродаже стали продукты питания. Так, количество покупок подскочило в 19 раз по сравнению с прошлым годом, а средний чек увеличился до 1 тыс. рублей.
В категории «Одежда и обувь» продажи выросли на 330%, а средняя стоимость одной покупки составила 8,1 тыс. рублей. Также в топ-3 вошли товары для дома, ремонта и хозяйства (216%).
Также в беседе с «Известиями» представитель «Платформы ОФД» отметил, что в этом году доля продаж в интернете выше, чем в обычных магазинах. Он связал это с ограничениями из-за коронавируса, так как россияне быстро привыкли к формату онлайн-покупок и стали активнее приобретать продукцию в Сети.
По словам гендиректора «ЮMoney» Ивана Глазачева, прошедшая «черная пятница» стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за последние четыре года.
Вернуться назад