DataLife Engine > Общество > Сеть кафе «АндерСон» извинилась за неудачный юмор

Сеть кафе «АндерСон» извинилась за неудачный юмор

Сеть кафе «АндерСон» извинилась за неудачный юмор
В заведении назвали «потребительским экстремизмом» жалобу женщины на то, что ей якобы подали облитые щелочью баклажаны. © Коллаж/Ridus
Руководство сети семейных кафе «АндерСон» подало в суд на клиентку, которая обвинила заведение в ненадлежащем контроле качества своих продуктов. В компании заявили, что озвученная ей информация — не соответствует действительности и является типичным примером «потребительского экстремизма». «По итогам произошедшего мы приняли решение подать исковое заявление в суд. Все материалы по этой ситуации переданы юристам и запущены в работу», — говорится в официальном ответе кафе «АндерСон» в Facebook.  Речь идет о жалобе Санам Таривердиевой-Гусейновой, которую она разместила на своей странице в соцсети 9 марта. Женщина рассказала, что накануне в одном из кафе этой сети она была с двумя своими детьми на дне рождении племянника. Среди блюд, поданных к столу, присутствовали баклажаны. Попробовав один из них, Санам почувствовала во рту жжение «как будто в рот налили кислоту». По словам клиентки, она обратилась к персоналу заведения, после чего ей вызвали «скорую помощь». Прибывший врач осмотрел женщину и якобы не нашел симптомов ожога.
Сеть кафе «АндерСон» извинилась за неудачный юмор
Скриншот #андерСонбаклажан, пообещав самому креативному участнику подарить корзину баклажанов и коньяк.
Этот комментарий был оценен пользователями, как проявление хамства со стороны сотрудников «провинившегося» заведения — несколько десятков сторонников Санам Таривердиевой-Гусейновой оставили возмущенные отзывы под ответом команды «АндерСона».
Сеть кафе «АндерСон» извинилась за неудачный юмор
Скриншот© facebook.com
В итоге на кафе обрушились сотни осуждающих и критикующих отзывов и плохих оценок. Чтобы защитить свою позицию, руководство заведения принесло извинения за излишний оптимизм в первом ответе и обратилось в суд с иском о клевете.
«Мы приносим вам свои извинения за излишнюю эмоциональность в наших реакциях и за нашу искреннюю, но неудавшуюся попытку вначале позитивно и с юмором отнестись к заведомо ложной информации о нас… Официально сообщаем, что этот отзыв абсолютно не соответствует действительности и, как следствие, умышленно очерняет нашу репутацию. Какие цели преследовала автор отзыва — нам неизвестно, но из-за ее отказа предоставить какие-либо легитимные доказательства, подтверждающие обоснованность претензий, мы расцениваем этот пост как „вброс“ и не более», — отметили в компании. Подчеркивалось, что у кафе есть все необходимые доказательства своей позиции, «включая видео- и аудиозаписи, заключение врача, вызванной кареты „скорой помощи“, результаты экспертизы и показания свидетелей».



Вернуться назад