Бордюр — вам не поребрик: мастер-класс по благоустройству от властей Москвы
Давний спор Питера и Москвы о том, что выкладывают вдоль тротуаров за многие годы так ни к чему не привел. Да и не важно, лишь бы было удобно и красиво. Ну, и конечно, качественно. © Коллаж/Ридус
О том, каким бывает качество дорожных работ «Ридус» писал уже не один раз. И пока мало что изменилось.
Улица Дыбенко (та, которая в Москве, а не в Питере) вполне небольшая, тихая такая. Жили все здесь спокойно, ждали, когда метро, наконец, построят. Вдоль проезжей части, как положено, имелись тротуары, достаточно широкие. Главное, не из плитки, а асфальтированные. С обеих сторон от тротуаров широкие газоны, летом тут хорошо и очень зелено. И все бы ничего, но вдруг кто-то из руководства то ли района, то ли округа, а то и самой Москвы заметил, что тротуары не отделены от газонов бордюром. «Как же они тут выживают?! — надо понимать, воскликнул некто из властей предержащих. — Несчастные москвичи! Ведь бордюр — это в наше время все!»
Так было. Вполне достойно
И началось! Моментально приехала техника, появились толпы рабочих, разложили упаковки бордюров производства ООО «Белкам». Рабочие прокопали канавы вдоль тротуаров, специальной техникой выровняли края тротуаров, чтобы бордюр плотно прилегал к асфальту, уложили бордюрные камни в канавы и закрепили их. Вроде как залили цементом. Работа шла быстро, слажено. Р-р-раз — и тишина! Рабочие скрылись, а бордюр остался. Что же у них получилось?
назад
В такую дыру рискует упасть не только ребенок, но и вполне взрослый
Сода цемента не хватило. Мусор с дороги смели и засыпали
Надо понимать дырку прикрыли?
А здесь дырку и не задекорировали. Сойдет
Здесь засыпать канаву стало нечем
Цемент залили, но на все не хватило
Ну, что тут скажешь?
вперед
1 из 7
Цемента для крепежа бордюров явно не хватило. Остались глубокие канавы, кое-где их засыпали мусором, присыпали землей, Теперь тротуары представляют собой чудо дорожного строительства. В середине асфальт, обломанный по краям, затем канава, далее сам по себе бордюр. Причем камни, плохо укрепленные в земле, надо понимать после нескольких дождей начнут вываливаться. Хотелось бы узнать, кто подпишет акт сдачи-приемки работ? Будет ли он делать это, не выходя из кабинета и поверив исполнителям на слово, или же активно поучаствует в получении выплат за работу. И ведь никто не жаловался на состояние тротуаров. В нескольких местах, правда, были постоянные лужи, но это бордюром не исправишь. Раньше в хорошую погоду по этим тротуарам в большом количестве передвигались велосипедисты, множество детишек в сопровождении родителей мчались на велосипедиках и самокатиках в парк. Теперь все они рискуют разбить нос. А главное, хотелось бы понять, а зачем все это надо было? Некуда деньги потратить в районе Ховрино?
Вернуться назад
О том, каким бывает качество дорожных работ «Ридус» писал уже не один раз. И пока мало что изменилось.
Улица Дыбенко (та, которая в Москве, а не в Питере) вполне небольшая, тихая такая. Жили все здесь спокойно, ждали, когда метро, наконец, построят. Вдоль проезжей части, как положено, имелись тротуары, достаточно широкие. Главное, не из плитки, а асфальтированные. С обеих сторон от тротуаров широкие газоны, летом тут хорошо и очень зелено. И все бы ничего, но вдруг кто-то из руководства то ли района, то ли округа, а то и самой Москвы заметил, что тротуары не отделены от газонов бордюром. «Как же они тут выживают?! — надо понимать, воскликнул некто из властей предержащих. — Несчастные москвичи! Ведь бордюр — это в наше время все!»
Так было. Вполне достойно
И началось! Моментально приехала техника, появились толпы рабочих, разложили упаковки бордюров производства ООО «Белкам». Рабочие прокопали канавы вдоль тротуаров, специальной техникой выровняли края тротуаров, чтобы бордюр плотно прилегал к асфальту, уложили бордюрные камни в канавы и закрепили их. Вроде как залили цементом. Работа шла быстро, слажено. Р-р-раз — и тишина! Рабочие скрылись, а бордюр остался. Что же у них получилось?
назад
В такую дыру рискует упасть не только ребенок, но и вполне взрослый
Сода цемента не хватило. Мусор с дороги смели и засыпали
Надо понимать дырку прикрыли?
А здесь дырку и не задекорировали. Сойдет
Здесь засыпать канаву стало нечем
Цемент залили, но на все не хватило
Ну, что тут скажешь?
вперед
1 из 7
Цемента для крепежа бордюров явно не хватило. Остались глубокие канавы, кое-где их засыпали мусором, присыпали землей, Теперь тротуары представляют собой чудо дорожного строительства. В середине асфальт, обломанный по краям, затем канава, далее сам по себе бордюр. Причем камни, плохо укрепленные в земле, надо понимать после нескольких дождей начнут вываливаться. Хотелось бы узнать, кто подпишет акт сдачи-приемки работ? Будет ли он делать это, не выходя из кабинета и поверив исполнителям на слово, или же активно поучаствует в получении выплат за работу. И ведь никто не жаловался на состояние тротуаров. В нескольких местах, правда, были постоянные лужи, но это бордюром не исправишь. Раньше в хорошую погоду по этим тротуарам в большом количестве передвигались велосипедисты, множество детишек в сопровождении родителей мчались на велосипедиках и самокатиках в парк. Теперь все они рискуют разбить нос. А главное, хотелось бы понять, а зачем все это надо было? Некуда деньги потратить в районе Ховрино?
Вернуться назад