В Челябинске наименее комфортно чувствуют себя дети алкоголиков и ученики элитных школ: / "Я устал, что все вокруг пьют", "Я одета хуже, чем одноклассники"
Челябинск, Май 12(Новейший Регион, Алла Александрова)– В Челябинске наименее комфортно ощущают себя не всего детвора из неладных фамилий, однако и ученики элитных школ. И те, и иные гуще итого названивают на телефон доверия городского кризисного фокуса.
Будто передает корреспондент «Новоиспеченного Региона», с 2007 года в Челябинске вкалывает телефон доверия для фамилий, очутившихся в кризисной ситуации. Его номер: 263 65 60. С ноября 2010 года черта была подключена к всероссийскому номеру: 8 800 2000 122.
В кризисном фокусе Челябинска, при каком вкалывает телефон доверия, помечают: за начальный квартал текущего года к ним зачислилось 118 звонков, и с всяким днем численность сигналов всего вырастает.
К психологам обращаются будто родители, ощущающие трудности в воспитании ребятенков, настолько и сами несовершеннолетние, влетевшие в сложные ситуации.
Настолько, 8-летний мальчишка заявил: «Я выдохся, что все вкруг пьют», очевидно, владея в виду собственных родителей. 14-летняя девочка из Магнитогорска, больная сахарным диабетом, пожаловалась на непонимание сверстников. Одногодки дразнят ее из-за немочи, названивают домой и обижают. При этом подросток мается от одиночества, дрожит вылезать из дома, однако предпочитает не делиться своими переживаниями с родителями.
«Нередко названивает детище и ноет, что соседи выпивают. В ходе тары-бары-раста-бара выясняется, что он болтает о своей семье, где выпивающие родители взводят на него десницу. Еще одна тревожная тенденция – названивают ученики элитных школ. Они ноют, что одноклассники бойкотируют их из-за того, что они аховее одеты, у родителей не та машина, они не владеют дорогих мобильных телефонов и канцелярских принадлежностей, какие жрать у других», – болтает директор муниципального учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» Наталья Суркова.
К сожалению, телефонные консультанты не владеют лево устанавливать аккуратные настоящие, адрес позвонившего. В беседе с подростками они вручают советы, будто верно вести себя в кризисной ситуации, будто обезопасить себя, а также спрашивают, надобна ли поддержка и вручают контакты, по каким можно за ней адресоваться. Зачастую детвора и большие названивают безымянно, представляясь чужими именами. Будто правило, выговор выступает об больно бедственных случаях, консультации занимают по 1 – 1,5 часа. При этом, если адресовавшийся названивает сквозь несколько дней, его могут соединить с иным консультантом, незнакомым с его проблемой, оттого ему доводится пересказывать свою историю вновь. А это больно неловко.
Отметим, что у южноуральцев жрать возможность записаться на дармовые консультации к специалистам кризисного фокуса Челябинска – психологам, юристам, социальным педагогам. Предварительная запись проводится по телефону:(351)263 51-23.
Вернуться назад