Как селфи у мемориала жертвам Холокоста превращаются в пляски на костях
Израильский сатирик объединил селфи у берлинского мемориала памяти жертвам Холокоста и документальные военные снимки. Получилось очень наглядно и страшно.
На территории мемориала памяти жертвам Холокоста в центре Берлина установлено более 2700 серых плит в память о страшном преступлении, совершённом против человечества. Тысячи людей приезжают в это место, чтобы почтить память миллионов евреев, погибших в концентрационных лагерях. Но некоторые туристы ради удачного снимка забираются на плиты мемориала, принимают откровенные позы, прыгают, используя скейтборды или велосипеды. Израильский сатирик Шаках Шапила создал фотопроект Yolocaust, в котором наглядно показал, что мемориал памяти жертвам геноцида — не место для весёлых снимков. Для этого автор совместил селфи туристов с реальными документальными снимками тех времён. «Эти серые плиты символизируют надгробия для 6 миллионов евреев, которые были убиты и захоронены в братских могилах. Серый пепел, который остался после того, как они были сожжены в лагерях смерти. Цель моего проекта — показать, что развязно вести себя и делать беспечные фотографии на фоне такого страшного объекта, возведённого в память о трагедии народа, просто неуместно», — поясняет Шахак Шапира.
Вернуться назад
На территории мемориала памяти жертвам Холокоста в центре Берлина установлено более 2700 серых плит в память о страшном преступлении, совершённом против человечества. Тысячи людей приезжают в это место, чтобы почтить память миллионов евреев, погибших в концентрационных лагерях. Но некоторые туристы ради удачного снимка забираются на плиты мемориала, принимают откровенные позы, прыгают, используя скейтборды или велосипеды. Израильский сатирик Шаках Шапила создал фотопроект Yolocaust, в котором наглядно показал, что мемориал памяти жертвам геноцида — не место для весёлых снимков. Для этого автор совместил селфи туристов с реальными документальными снимками тех времён. «Эти серые плиты символизируют надгробия для 6 миллионов евреев, которые были убиты и захоронены в братских могилах. Серый пепел, который остался после того, как они были сожжены в лагерях смерти. Цель моего проекта — показать, что развязно вести себя и делать беспечные фотографии на фоне такого страшного объекта, возведённого в память о трагедии народа, просто неуместно», — поясняет Шахак Шапира.
Вернуться назад