DataLife Engine > Общество > Запрет на посещение "Одноклассников" и "Вконтакте" ввели свыше 60% работодателей

Запрет на посещение "Одноклассников" и "Вконтакте" ввели свыше 60% работодателей

Запрет на посещение "Одноклассников" и "Вконтакте" ввели свыше 60% работодателей

Москва, Июнь 23 (Новый Регион, Ольга Ветрова) – Большинство российских работодателей перекрывают доступ к социальным сетям своим сотрудникам. Запрет на посещение сайтов «Одноклассники.ру», «ВКонтакте», Facebook и других введен в 63% компаниях. Такие данные получены в результате опроса, проведенного рекрутинговым порталом Superjob.ru.
Как поясняют представители компаний, общение в интернете отнимает огромное количество времени и отвлекает сотрудников от решения профессиональных задач. Они также поясняли, что в рабочее время сотрудники должны «работать на компанию».
Как отмечают социологи, чаще других (85%) запреты устанавливает руководство компаний, где трудятся более 5 тыс человек.
При этом прогнозы для любителей интернет-общения – неблагоприятны: с ростом популярности соцсетей увеличивается число компаний, запрещающих их посещение. Так, с июня 2008 года таких организаций стало больше на 9% – с 54% до 63%.
Согласно результатам опроса, 31% компаний не закрывают доступ к соцсетям, нередко тем самым проверяя персонал, чтобы затем принять меры к увлекающимся общением. Так, некоторые работодатели поясняли, что «посещение социальных сетей в рабочее время – это сигнал», значит «нужно срочно поставить перед работником новые задачи». По их словам, факт посещения таких сайтов может «негативно сказаться на премировании».
Ряд организаций настроены более лояльно и не против, если в свободную минутку сотрудники «расслабятся». Руководство отмечает, что за самих сотрудников «никто работу не сделает», главное – результат, а свободное время доступ не ограничен.
Отметим, опрос проводился во всех федеральных округах среди менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.



Вернуться назад