DataLife Engine > Общество > Сервис "Юла" запустил новую услугу на рынке недвижимости

Сервис "Юла" запустил новую услугу на рынке недвижимости

Нововведение позволит пользователям продавать квартиры прямо со смартфона.[/i][/i]Сервис бесплатных объявлений «Юла», созданный Mail.Ru Group, запускает новый уникальный продукт на рынке недвижимости, который позволит изменить действующую конъюнктуру рынка.Теперь пользователи смогут проводить весь процесс продажи квартиры через интернет — с момента размещения объявления до электронного закрытия сделки. Планируется, что нововведение позволит «Юле» к концу года стать одним из лидеров рынка классифайдов недвижимости.Так, новая вертикаль в сервисе упростит продажу квартир и предоставит возможность проведения сделок без участия посредников. Пользователи смогут осуществлять сделки прямо со смартфона. В этот процесс входит подготовка квартиры к продаже, клининг, консультирование, сопровождение и бесплатная фотосъемка.При этом руководитель сервиса бесплатных объявлений «Юла» Егор Абрамец подчеркнул, что уже в момент запуска вертикали около 70 фотографов будут работать по данному направлению в Москве.Кроме того, все объявления, касающиеся недвижимости, автоматически модерируются с помощью технологии искусственного интеллекта, которая позволяет видеть только объявления с достоверными и уникальными фотографиями. Это делает процесс сделки безопасным и позволяет избежать лишних процедур по определению правдивости предоставленной информации. Так, если пользователь продает квартиру, а на фотографии разместил что-то другое, то сервис не пропустит изображение и отклонит объявление.Уточняется, что на начальной стадии нововведение будет запущено в столице, а затем во всех ключевых регионах России. Партнером сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона». При этом вертикаль будет охватывать недвижимость любой категории (первичное и вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц.Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании «Юлы» мы ориентировались на концепцию classified 2.0, где сервис выступает не просто местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн.Егор Абрамец Руководитель сервиса бесплатных объявлений «Юла»По его словам, за год в Москве совершается около 200 тысяч сделок купли-продажи, при этом около 100 тысяч выставлено на продажу единовременно. «Юла» позволяет находить и предлагать товары с учетом интересов пользователей, аудитория которых в настоящий момент превышает 20 млн по России .



Вернуться назад