Рособрнадзор уличил вузы в завышении оценок на экзаменах
В эксперименте принимали участие студенты из 115 учебных заведений страны, в некоторых из них уровень объективности выставления баллов оказался ниже 75%[/i]Источник: ReutersМосква. 30 ноября. INTERFAX.RU — Оценка на каждом четвертом экзамене в российских вузах вызвала несогласие у независимых экспертов, следует из результатов эксперимента Рособрнадзора.Эксперты присутствовали на экзаменах в вузах и слушали ответы студентов своим преподавателям, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ведомства в четверг.Оказалось, что в 86 из 331 экзамена (25,9%), где проводился эксперимент, оценки экзаменатора и независимых экспертов разошлись.
«Оказалось, что нередко баллы студентам завышались. При этом в ряде вузов уровень объективности оказался ниже 75%», — говорится в сообщении Рособрнадзора.Участие в эксперименте приняли свыше 5,5 тыс. студентов из 115 вузов 55 субъектов РФ, большинство вузов уже принимали участие в мероприятии ранее.Независимыми экспертами выступали преподаватели соответствующего профиля, не состоящие в трудовых отношениях с проверяемым вузом.Экзамены проводились в традиционной форме собеседования, иногда — в виде письменных ответов на вопросы билетов. Инструкции по организации эксперимента были заранее подготовлены в Москве. Выставленные экспертами оценки не влияли на экзаменационные отметки, которые студенты получили в «зачетки» и ведомости. Участие в эксперименте для всех сторон было добровольным.Рособрнадзор продолжает тестировать новую систему оценки знаний студентов. Как ожидается, она может быть впоследствии внедрена на постоянной основе.
Вернуться назад
«Оказалось, что нередко баллы студентам завышались. При этом в ряде вузов уровень объективности оказался ниже 75%», — говорится в сообщении Рособрнадзора.Участие в эксперименте приняли свыше 5,5 тыс. студентов из 115 вузов 55 субъектов РФ, большинство вузов уже принимали участие в мероприятии ранее.Независимыми экспертами выступали преподаватели соответствующего профиля, не состоящие в трудовых отношениях с проверяемым вузом.Экзамены проводились в традиционной форме собеседования, иногда — в виде письменных ответов на вопросы билетов. Инструкции по организации эксперимента были заранее подготовлены в Москве. Выставленные экспертами оценки не влияли на экзаменационные отметки, которые студенты получили в «зачетки» и ведомости. Участие в эксперименте для всех сторон было добровольным.Рособрнадзор продолжает тестировать новую систему оценки знаний студентов. Как ожидается, она может быть впоследствии внедрена на постоянной основе.
Вернуться назад