Хирург обозвал пиарщиков Burger King «петухами»
© Александр Николаев/ТАСС
Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов ответил отказом директору по коммуникациям российской сети ресторанов быстрого питания Burger King Иван Шестов, который ранее обратился к нему с предложением за тридцать миллионов рублей поработать в новогодние праздники на доставке бургеров с условием переименоваться в «Ночных оленей». «Предлагаем Вам и всем Вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха. Мы не обещаем Вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам костюм петуха Вы можете не снимать круглосуточно», — написал Залдостанов на своей странице в соцсети «ВКонтакте». «На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга», — добавил он. К записи Хирург приложил свой снимок, на котором он сфотографирован смеющимся. Как сообщал «Ридус», идея предложить известным организациям переименоваться приходит в голову пиарщикам Burger King не впервые. В сентябре 2016 года сеть ресторанов быстрого питания предложила футбольному клубу «Зенит» переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг» за 500 миллионов рублей.
Вернуться назад
Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов ответил отказом директору по коммуникациям российской сети ресторанов быстрого питания Burger King Иван Шестов, который ранее обратился к нему с предложением за тридцать миллионов рублей поработать в новогодние праздники на доставке бургеров с условием переименоваться в «Ночных оленей». «Предлагаем Вам и всем Вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха. Мы не обещаем Вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам костюм петуха Вы можете не снимать круглосуточно», — написал Залдостанов на своей странице в соцсети «ВКонтакте». «На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга», — добавил он. К записи Хирург приложил свой снимок, на котором он сфотографирован смеющимся. Как сообщал «Ридус», идея предложить известным организациям переименоваться приходит в голову пиарщикам Burger King не впервые. В сентябре 2016 года сеть ресторанов быстрого питания предложила футбольному клубу «Зенит» переименоваться в «Зенит-Бургер Кинг» за 500 миллионов рублей.
Вернуться назад