Фотограф поменял женщин и мужчин местами в старой сексистской рекламе
Если ваш муж/жена когда-нибудь обнаружит, что в магазине вы не проверяете срок годности на банке с кофе (верхнее фото)
Образ идеальной женщины в 1950-х годах был таким: прилежная жена, которая весь день проводит дома в бытовых хлопотах и заботе о детях, готовит вкусные блюда для работающего мужа и делает это с улыбкой и покорностью. Такой образ был отражён и в рекламе того времени. Ливанский фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) нашёл винтажные плакаты 50-х годов и на их основании создал свою серию работ, где поменял местами мужчин и женщин. «Я решил показать абсурдность слоганов, вроде „Женщинам место на кухне“ и "Мир принадлежит мужчинам". Я создал параллельную вселенную, где роли перевёрнуты, и мужчины могут сами попробовать свой сексистский яд на вкус».
Покажи ей/ему, что это мир мужчин/женщин
Женщины/мужчины не покидают кухню!
Выходи из кухни быстрее!
Не волнуйся дорогая/дорогой, ты не сожгла/сжёг это пиво!
Как хорошо иметь в доме девушку/парня
Рождественское утро будет счастливее с пылесосом Hoover
Вы имеете в виду, что женщина/мужчина могут открыть это?
Вернуться назад