DataLife Engine > Общество > Немцы тратят треть жизни на телевидение и радио

Немцы тратят треть жизни на телевидение и радио

Немцы тратят треть жизни на телевидение и радио

Никогда еще уровень популярности СМИ в Германии не был столь высок, как в прошлом году. При этом современные технологии по-прежнему уступают лидерство традиционным радио и телевидению.

Согласно недавно опубликованному в Берлине исследованию частной теле-радио-вещательной ассоциации (vprt) жители Германии в среднем уделяют внимание различным средствам массовой информации до девяти часов в сутки.

Почти семь часов у среднестатистического немца уходит на телевидение и радио, час – на интернет, еще один – на CD, DVD или компьютерные игры.

Люди старше трех лет ежедневно посвящают просмотру ТВ-программ 3 часа и 41 минуту, при этом почти 92% немцев делают это регулярно.

Также по данным ассоциации в прошлом году 92,6% респондентов регулярно слушали радио, а 78,1% включали свои радиоприемники ежедневно. Таким образом, радио у жителей Германии остается самым популярным спутником дня, однако средняя продолжительность суточного пользования услугами радиовещания по сравнению с временем, потраченным на телеэфир несколько ниже: 3 часа и 12 минут.

Интернетом ежедневно пользуется 49,7% немцев, начиная с десятилетнего возраста, при этом предпочтение отдается прослушиванию радиопередач и просмотру телевизионных программ на таких мобильных устройствах как планшет или смартфон.



Вернуться назад