Тест-драйв Genesis G70 RWD 2.0T Sport 2020 провел редактор Auroweek Уэс Рейнал. Шестистубенчатая механическая трансмиссия и ручной тормоз великолепны! И задний привод?! Это должно быть весело.
Вот что я думал садясь в Genesis G70, автомобиль начального уровня нового премиум бренда в составе Hyundai. Быстренько напомню, после выпуска двух высококлассных седанов, большого G90 и среднеразмерного G80, осенью 2017-ого, Genesis выпустил G70, конкурента Mercedes-Benz C-класса (бестселлера в классе), Audi A4 и BMW 3-серии, обновленного в 2018 году. Кроме того его соперниками являются Lexus IS, Infiniti Q50, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE. Действительно достаточно переполненное поле.
G70 делит платформу с Kia Stinger и при этом хорошо выглядит, с короткими свесами и длинным капотом. Внутри салона повсеместно использованы мягкие на ощупь, высококлассные материалы, кроме тоgo приятно выглядящие большие кнопки и переключатели для стерео и климат контроля.
Двигатели, которые вы можете выбрать у дилера, также можно увидеть на разных моделях Hyundai/Kia - 2.0-литровый, бензиновый турбированный четырехцилиндровый с непосредственным впрыском, мощностью 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента, установленный таже на автомобиле, который я тестирую и который также предлагается у Stinger. Кроме того, оба автомобиля доступны с 3.3-литровым дважды турбированным V6 мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 510 Нм.
Мой тестовый автомобиль – модель Sport ценой $39,495 (у дилеров в США) с механической трансмиссией. Кроме того, он оснащен самоблокирующимся дифференциалом, 19-дюймовыми дисками и тормозами Brembo, в результате по сравнению с базовым уровнем отделки эта стоит на $3,050 дороже. Дилеры предлагают еще два уровня отделки Elite и Prestige. Список стандартного оборудования всех моделей достаточно длинен, включая бакет водительское сиденье с регулировкой в 12 направлениях 9с приводом), 18-дюймовые диски и всесезонные шины Michelin.
Даже в холодную и ненастную детройтскую погоду, трекшн контроль отлично держит G70, позволяя разъезжать по городу в достаточно хулиганистой манере. По моему это очень даже неплохо. Четырехцилиндровый G70, поездив несколько дней по Детройту, показал себя солидным и легким, с нейтральным ощущением в управлении. И еще внутри он достаточно бесшумный.
Четырехцилиндровый Genesis достаточно быстр, с одной оговоркой. На кривой роста крутящего момента есть небольшая мертвая зона, появляющаяся в районе 2,000 об/мин, когда вы трогаетесь с красного света. Это не совсем «спотыкание»... и почти неощутимо. Двигатель просто «пропускает половину удара», затем берет себя в руки. Ничего подобного я не замечал в предыдущих четырехцилиндровых G70 на которых я ездил.
Трудно сказать, что он «уничтожит» конкурентов. Тем не менее в прошлом году Genesis продал в США около 12,000 G70, и как заявляет компания, это помогло привлечь больше молодых покупателей предпочитающих производительность. Неплохо. Вполне вероятно, что в 2020-ом Genesis продаст больше G70 (если конечно коронавирус не помешает). Автомобиль действительно более, чем конкурентоспособен.
Спецификации Genesis G70 2.0T Sport Specification 2020
В продаже: Сейчас
Базовая цена: $39,495 (у дилеров в США), цена протестированного: $39,495
Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный I4, шестиступенчатая механическая трансмиссия, задний привод
Двигатель: 255 л.с. при 6,200 об/мин, 352 Нм крутящего момента при 1,400 об/мин
Колесная база: 2,843 мм
Длина/ширина/высота: 4,686 мм / 1,849 мм / 1,400 мм
Снаряженная масса: 1,624 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 13.1 / 8.4 / 10.7 л/100км
Pro: Отлично выглядит, много стандартного оборудования
Contra: Силовой агрегат не настолько хорош, как у конкурентов