DataLife Engine > Спорт > В ЦСКА началась война звезд: пятиконечной против шестиконечной

В ЦСКА началась война звезд: пятиконечной против шестиконечной

В ЦСКА началась война звезд: пятиконечной против шестиконечной

«Религиозная война» болельщиков ЦСКА с еврейским культурно-религиозным центром «Жуковка» началась 25 сентября, когда в Сети был опубликован рекламный ролик, с участием Андрея Макаревича, Ивана Урганта и других, посвященный празднику Рош-ха-Шана.
В съемках рекламного ролика принимал участие главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий. Кроме того, на кадрах, вошедших в клип, «засветились» и футболисты. Именно кадры с символикой клуба и представителями красно-сниних и не понравились болельщикам. В комментариях к ролику разгорелся «холивар».
После многочисленных жалоб эмблему ЦСКА в ролике замазали, а 30 сентября официальный представитель ПФК ЦСКА Сергей Аксенов и вовсе заявил, что клуб не давал разрешения на использование своей символики.
«Этот вопрос лежит в юридической плоскости. Именно клубу принадлежит исключительное право на использование своего товарного знака, в данном случае эмблемы. С нами никто не согласовывал появление эмблемы в этом ролике, и разрешения на её использование мы не давали. Сейчас соответствующие службы клуба разбираются в ситуации. В ближайшее время эмблема клуба из ролика будет удалена», — цитирует слова Аксенова «Чемпионат».
Спустя две недели после публикации ролика, 7 октября, открытым обращением разродились и болельщики ЦСКА.
«Болельщики футбольного клуба ЦСКА считают неприемлемым ассоциацию эмблемы ПФК ЦСКА с любой религиозной или политической организацией. Мы возмущены тем, что эмблема клуба, наши цвета, элементы футбольной формы и раздевалки клуба были использованы в ролике не имеющем никакого отношения к клубу и болельщикам. На секторе арены ЦСКА — у нас есть только одна религия — ЦСКА! Требуем в будущем персонал, футболистов и руководство ЦСКА уважать позицию болельщиков по данному вопросу. ЦСКА — это мы!» — написали в соцсети «активные болельщики ЦСКА».
Стоит отметить, что болельщики других футбольных команд появление «еврейско-конского» ролика восприняли с юмором.
В ЦСКА началась война звезд: пятиконечной против шестиконечной

Знаменитые раскачивания Леонида Слуцкого на кресле теперь называют «молитвой», а кричалка «Гинер все купил» снова становится актуальной.
По данным «Ридуса», в ближайшем будущем «еврейско-цээскашная» тема выйдет за пределы Сети на стадионы. Как сообщает наш источник, 29 октября на дерби «Спартак» — ЦСКА фанаты первой команды собираются вывесить баннер, сравнивающий центральный спортивный клуб армии с лондонским Тотенхэмом, который часто называют «самым еврейским клубом Англии».
Стоит отметить, что это название «Шпоры» получили лишь из-за географического расположения недалеко от большой еврейской общины в Стэмфорд Хилл. Видных игроков-евреев в составе «Тотенхэма» за историю клуба замечено не было.



Вернуться назад